Джоэл мать его Миллер

@sanya
+27 962
с 2022

Жизнь — это риск

213 подписчиков
8 подписок

Как раз таки нужен, ибо есть игры, где DLAA мало, деталей всё равно не хватает в фулл хд.

В Silent Hill 2 как раз такая ситуация, и спасает там DLDSR + DLSS. На выхлопе отличная картинка + FPS не ниже DLAA, а то и выше, если ставить на Balance.

Там добавили RT освещение и отражения. Конечно, если их включить, FPS будет ниже.

Но на аналогичных оригиналу настройках, игра работает в разы лучше. Особенно заметно на картах GTX

2

Ну-ну. Играй тогда в GTA V Legacy с шикарным MSAA, а я буду гамать Enhanced с ужасным DLAA.

16
1

Игры в линуксе юзают прослойку DX12 TO VULKAN a.k.a proton, и сам DX12 на винде относительно быстро компилит шейдеры, и на хорошем проце почти не будет статтеров.
На линуксе же, шейдеры можно компилить в реалтайме, но там значительно больше грузит проц из-за всех этих костылей, и есть 2 варианта

1) Пропустить компиляцию от самого стима, и играть будто на винде, но при этом на слабом проце статтеры если на винде были небольшими, то тут будут заметными

2) На серверах стима юзеры по мере прохождения автоматически отгружают показанные игроку шейдеры игрой, и поэтому они там лежат заранее подготовленные.
Другому игроку стим предлагает заранее скомпилировать "сырые" шейдеры под его видюху, и при таком раскладе – статтеров у него вообще не будет, ибо они все уже заранее будут скомпилены

P.S. Так как это ПК, то даже на винде почти все игры компилят шейдеры на ходу, и линукс этим выигрывает, что благодаря методу стима, позволяет до начала самой игры иметь все шейдеры.

1