Касательно отправки статей на премодерацию - в нашем Дисе есть отдельный канал #ссылки, где их можно оставить. Если по какой-то причине не хотите - отправляйте мне в личку, апдейты приходят мне на почту и я их быстро увижу.
P.S. По небольшим вопросам обращайтесь ко мне в Твиттер, контакты в профиле.
Мило конечно, но своевременно ли? Контента ноль, исторических статей нет и не предвидится. Разве для развития подсайта не стоит дать хоть какую-то свободу, а потом уже выставлять рамки? Подсайт пуст, контента после выборов нет, зато бюрократия цветет
Не совсем справедливое замечание, правда. Исторических статей нет - пока нет, а предвидится как минимум две от меня, одна от начинающего автора и еще одна - от человека, от истории далекого впринципе, но желающего попробовать свои силы.
Гайдлайн - не твердые рамки, где если прыгнуть в сторону то сразу будет расстрел. Это руководство, это совет - как сделать лучше.
Касательно отправки статей на премодерацию - в нашем Дисе есть отдельный канал #ссылки, где их можно оставить. Если по какой-то причине не хотите - отправляйте мне в личку, апдейты приходят мне на почту и я их быстро увижу.
P.S. По небольшим вопросам обращайтесь ко мне в Твиттер, контакты в профиле.
По требованиям тянет на целый диплом
М. Тут вопрос в чем - гайдлайн предполагается как руководство к действию. Лучшего контента ради и помощи авторам для.
Пример - заметка Козловского про RDR2, историческая часть в которой весьма неплоха. Не диплом. )
Сама заметка тут https://dtf.ru/games/35835-red-dead-redemption-2-i-nastoyashchiy-dikiy-zapad
Мило конечно, но своевременно ли? Контента ноль, исторических статей нет и не предвидится. Разве для развития подсайта не стоит дать хоть какую-то свободу, а потом уже выставлять рамки?
Подсайт пуст, контента после выборов нет, зато бюрократия цветет
Не совсем справедливое замечание, правда. Исторических статей нет - пока нет, а предвидится как минимум две от меня, одна от начинающего автора и еще одна - от человека, от истории далекого впринципе, но желающего попробовать свои силы.
Гайдлайн - не твердые рамки, где если прыгнуть в сторону то сразу будет расстрел. Это руководство, это совет - как сделать лучше.