Что такое обратный клапан (и как SpaceX решила проблему) я наглядно за пару минут рассказал в ролике. Вкратце: клапан заменили на мембранный — такой, где утечка исключена за счёт использования прорываемой мембраны. Она полностью будет блокировать поток между системой наддува и баками с окислителем, а во время подачи гелия (газа, который используется для поддержания давления) будет разрываться и пропускать поток.
Печально, когда такая маленькая деталь становится большой проблемой.
Комментарий недоступен
Прорывные мембраны это всё-таки одноразовые элементы. К сожалению, как бы не хотелось Маску ещё пройдёт какое-то время до того как космические корабли станут хотя бы на уровне самолётов, не говоря уже автомобилей, типа - сели, заправили, полетели.
Так их устанавливают в одноразовую систему аварийного спасения, здрасьте. При хорошем раскладе эта система вообще сработать не должна.
Если до или во время старта отработает САС корабля, вряд ли его будут использовать второй раз. Даже если будут, заменить мембрану это дело пяти минут.
Всегда поражало, как по разорванным на лоскутки частям восстанавливают картину произошедшего.
Комментарий недоступен
там телеметрии больше чем камер в москве.