Рассмотрим подробнее на нескольких примерах. Мотивация «экшен» подразделяется на «разрушение» и «азарт». Разрушение — это пушки, стрельба, взрывы, хаос, погром. Азарт — это скорость, сюрпризы, острые ощущения. Людям, которым нравится разрушение, очень часто нравится и азарт. Но бывает и наоборот. Поэтому, с одной стороны мотивации были объединены в экшн, а с другой — выделены самостоятельные подгруппы. Другой пример, мотивация «социальность» делится на «соревнование» и «сообщество». Многие геймеры любят и дружить, и драться. Другие — только дружить или только воевать.
сотрудник Московского центра исследований видеоигр, эксперт кластера «РАЭК/Игровая индустрия и киберспорт», главный редактор информационного проекта «Игрология», член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе и автор курса «Психология видеоигр» в SkillboxДейенерис Бурерожденная, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева андалов, ройнаров и Первых Людей, Кхалиси великого травяного моря, Разбивающая Оковы, Матерь Драконов.
Кстати, РПГ не существует, есть RPG. Если хотите по-русски, то КРИ, тогда уж.
Кстати, РПГ не существуета это тогда что?
Комментарий недоступен
@Xanathar @Xtnshyflwfnsq подтвердите.
В статьях то да, желательно нормально писать, но глобальной проблемы в этом нет, ибо и так все всё понимают.