Учёные научились превращать старых мышей в стройных и мускулистых. Тоже самое они планируют сделать с человеком

Ученые обнаружили рецептор, отвечающий за сжигание жира и рост мышц. Они провели успешные испытания на мышах и хотят повторить то же самое с людьми, согласно Популярной механике. В 2020 году международная исследовательская группа, состоящая из ученых из нескольких европейских стран, изучила на примере мышей клеточные рецепторы A2B, которые обнаруже…

Как же ты любишь мышей.

Особенно Бреймуса/Браймуса. Скоро будет статья и о хомяках

Мыши хорошие. Например, была одна безмозглая лабораторная мышь. Жила себе и жила, потом вместе с остальными поучаствовала в опыте. И на вскрытии ученые обнаружили, что черепушка-то у нее пустая*. А так и не заметно было, разве что она была менее активная, чем остальные.

* Ну, ствол мозга был, и тонкая пленочка, размазанная по черепу, которая и взяла на себя функции мозговой коры. Потому что у мозг фантастически умеет перестраиваться и переучиваться.

в моде опять флешмобы? откуда столько мышат