Объясните, через сколько часов Инквизиция превращается из дрочильни в нормальное (ну более менее) экшн рпг? Стоит ли вообще продолжать после туториала первой открытой локации играть дальше?
никогда не понимал почему многим так не заходит инквизиция не шедевр, но прекрасная же игра в своём жанре сюжет, лор, персонажи, локации, механики, графика, DLC, всё держит планку после второй, которая проходилась скрипя зубами и через не хочу, вторая была пройдена взахлёб да, под конец, после всех DLC и полной чистки карты, устаёшь и интерес заметно теряется, но так разве не всегда и везде? в общем, для меня загадка
Если тебе эта "дрочильня" совсем не нравится, то лучше не продолжать, её там ещё на 100+ часов без учёта dlc. По сути эта игра, как ммо, где играешь сессиями, но тут только есть катсцены, иногда выбор, красивые локации с классной музыкой и, конечно, попущенец-злодей, которого в ходе всего сюжета попускает гг. Если создать забавного персонажа, то можно знатно пофаниться, просматривая катсцены и выбирая забавные варианты диалогов.
Жду возвращения в глубинные тропы в да4
Комментарий недоступен
Объясните, через сколько часов Инквизиция превращается из дрочильни в нормальное (ну более менее) экшн рпг? Стоит ли вообще продолжать после туториала первой открытой локации играть дальше?
никогда не понимал почему многим так не заходит инквизиция
не шедевр, но прекрасная же игра в своём жанре
сюжет, лор, персонажи, локации, механики, графика, DLC, всё держит планку
после второй, которая проходилась скрипя зубами и через не хочу, вторая была пройдена взахлёб
да, под конец, после всех DLC и полной чистки карты, устаёшь и интерес заметно теряется, но так разве не всегда и везде?
в общем, для меня загадка
Если интересна вселенная(лор), то продолжай, если нет, то нет
Комментарий недоступен
Если тебе эта "дрочильня" совсем не нравится, то лучше не продолжать, её там ещё на 100+ часов без учёта dlc. По сути эта игра, как ммо, где играешь сессиями, но тут только есть катсцены, иногда выбор, красивые локации с классной музыкой и, конечно, попущенец-злодей, которого в ходе всего сюжета попускает гг. Если создать забавного персонажа, то можно знатно пофаниться, просматривая катсцены и выбирая забавные варианты диалогов.