Серия: про нелинейность, свободу действий, планирование и исследование Абс: линейность, коридоры, чекпоинты, сегменты без целей, кривая система скоринга и инстинкта
Арррряяяяя фанатики как вы смеете критиковать абс лучшая часть серии вот же сектанты!!!1
Плюсую, до выхода Absolution больше всего любил Blood Money, но Absolution несмотря на урезание некоторых фич, порадовал связанным повествованием и эстетикой - чего, честно говоря, не хватало в предыдущих частях. Hitman-ы с 2016 года разочаровали - потому что сюжет стал ещё более номинальным, чем в Blood Money, в эстетическом плане игра тоже как будто сделала шаг назад от Absolution. В плане симуляции механик наемного убийцы, конечно, в новых частях много всего, но это настолько концентрированная песочница, что я не могу там долго находиться - ощущается пустота и бессмысленность. В то время как Absolution держал в напряжении от пролога до финала, хотя сценарий там тоже далеко не гениальный.
А ещё в Absolution был отменный саундтрек - наверное, единственный Hitman, в котором я запомнил вообще какое-то звуковое сопровождение.
Небольшое сожаление, что из Absolution в новую трилогию не перекочевала та жестокость, которая была в моменты, когда ты топором или ножом кого-то убиваешь, или используя дробовик. Да, я понимаю, что новая трилогия совсем не о том, но без этих маленьких фич стрельба ощущается пустой, а летальные предметы - скучными в своем использовании
Комментарий недоступен
Серия: про нелинейность, свободу действий, планирование и исследование
Абс: линейность, коридоры, чекпоинты, сегменты без целей, кривая система скоринга и инстинкта
Арррряяяяя фанатики как вы смеете критиковать абс лучшая часть серии вот же сектанты!!!1
Плюсую, до выхода Absolution больше всего любил Blood Money, но Absolution несмотря на урезание некоторых фич, порадовал связанным повествованием и эстетикой - чего, честно говоря, не хватало в предыдущих частях.
Hitman-ы с 2016 года разочаровали - потому что сюжет стал ещё более номинальным, чем в Blood Money, в эстетическом плане игра тоже как будто сделала шаг назад от Absolution. В плане симуляции механик наемного убийцы, конечно, в новых частях много всего, но это настолько концентрированная песочница, что я не могу там долго находиться - ощущается пустота и бессмысленность. В то время как Absolution держал в напряжении от пролога до финала, хотя сценарий там тоже далеко не гениальный.
А ещё в Absolution был отменный саундтрек - наверное, единственный Hitman, в котором я запомнил вообще какое-то звуковое сопровождение.
https://youtu.be/h3jHaaAqjBc
Спасибо, блеванул.
Не зря на пегаче ей у своё время дали Графон года. Помню, как впервые запустил, графон и правда был охуенным.
Комментарий недоступен
Небольшое сожаление, что из Absolution в новую трилогию не перекочевала та жестокость, которая была в моменты, когда ты топором или ножом кого-то убиваешь, или используя дробовик. Да, я понимаю, что новая трилогия совсем не о том, но без этих маленьких фич стрельба ощущается пустой, а летальные предметы - скучными в своем использовании