Интерьер симпатишненький, промелькнула мысль что профессиональный рендер.
А вот открытые локации графически какие-то пластилиновые, но... в любом случае какая же там вкусная атмосфера! Обожаю такую облачную погоду с пробивающимся солнцем, что в играх, что в реале.
А мне игра вообще не зашла. По сравнению с предыдущими играми Arkane прямо конкретно деграднули в плане ИИ и иммерсивности. Да и графон восхищения не вызывает, что-то во время прохождения из-за стиля вспомнился We Happy Few. А так в локациях разнообразия практически ноль и все эти кирпичи, скалы и подвалы очень быстро надоедают.
Не обязательно в игре все должно быть на высоком уровне, ии упростили умышленно, скорее всего Зачем например прорабатывать воду, если игрок по ней ходит только как по мелководью, а игра про уход за пандами?
Интерьер симпатишненький, промелькнула мысль что профессиональный рендер.
А вот открытые локации графически какие-то пластилиновые, но... в любом случае какая же там вкусная атмосфера! Обожаю такую облачную погоду с пробивающимся солнцем, что в играх, что в реале.
А мне игра вообще не зашла. По сравнению с предыдущими играми Arkane прямо конкретно деграднули в плане ИИ и иммерсивности. Да и графон восхищения не вызывает, что-то во время прохождения из-за стиля вспомнился We Happy Few. А так в локациях разнообразия практически ноль и все эти кирпичи, скалы и подвалы очень быстро надоедают.
Не обязательно в игре все должно быть на высоком уровне, ии упростили умышленно, скорее всего
Зачем например прорабатывать воду, если игрок по ней ходит только как по мелководью, а игра про уход за пандами?
ноль восхищения
диминишн в искусстве
че вы захейтили жесть