DEATHLOOP

22 показа
1.2K1.2K открытий
27 комментариев

Интерьер симпатишненький, промелькнула мысль что профессиональный рендер.

А вот открытые локации графически какие-то пластилиновые, но... в любом случае какая же там вкусная атмосфера! Обожаю такую облачную погоду с пробивающимся солнцем, что в играх, что в реале.

Ответить

А мне игра вообще не зашла. По сравнению с предыдущими играми Arkane прямо конкретно деграднули в плане ИИ и иммерсивности. Да и графон восхищения не вызывает, что-то во время прохождения из-за стиля вспомнился We Happy Few. А так в локациях разнообразия практически ноль и все эти кирпичи, скалы и подвалы очень быстро надоедают.

Ответить

Не обязательно в игре все должно быть на высоком уровне, ии упростили умышленно, скорее всего
Зачем например прорабатывать воду, если игрок по ней ходит только как по мелководью, а игра про уход за пандами?

Ответить

ноль восхищения

Ответить

Её тоже не смог пройти из-за высокой сложности? А, игрожук?😎

Ответить

диминишн в искусстве

Ответить

че вы захейтили жесть

Ответить