Days Gone — для меня пока лишь одна из двух игр, в которой я выбил платину на PS4, и я соврал бы, если сказал, что делал это без удовольствия. Проект от Bend Studio отличная игра, в которой единственным серьезным недостатком считаю финальную часть основной сюжетной линии. Многие с таким утверждением могут не согласиться, и поэтому подобное было бы даже интересно обсудить в комментариях.
мне вот не понравилось как скомкано сюжет подается и мечется из стороны в сторону. ,В итоге игру как бы прошел, а как бы и куча сюжета осталась за бортом , причем важного
И там всю игру так - чтобы три строчки сюжета увидеть гони через полкарты А потом смотри про сюжетную линию которая была 10 миссий назад ?
Эх, давно хочу навернуть.
Наверное имел ввиду «наверстать»?)
Подскажите - а игра так и будет подаватт сюжет прямо реально чайными ложками, а за другой ложечкой гони через полкарты ? И когда уже начнётся реальная интрига , я на этапе когда девочке яйцо - сувенир привез. А то - одна сюжетная линия началась и оборвалась и пока не продолжается , потом другая и тд . Вроде интересно но никак не складывается вообще
Вчера прошел. Идея хорошая, реализация хромает. Так много геймплейных и сценарных глупостей давно в играх не встречал. Плюс над оптимизацией ещё работать и работать.
Слыхал о множественных технических проблемах, когда игра только вышла. Я проходил её осенью. Из заметного:
1. в какой-то момент текстуры окружения не прогружались и превратились в "мыло" (буквально). Но после того, как просмотрел кат-сцену в начале очередной миссии - всё стало снова ок.
2. один раз игра просто дропнулась, пришлось перезаходить
И это всё, что могу вспомнить по техническим проблемам. Возможно мне повезло)