{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото-режим в Star Wars Jedi: Fallen Order

Ввиду зрелищности и кинематографичности современных игр, разработчики (за что им отдельное спасибо) добавляют так называемый фото-режим (Photo mode, помогающий в In-game photography), благодаря которому можно в любой момент «заморозить» игровой процесс и с помощью простого, но полезного набора инструментов (положения камеры, фокусного расстояния, фильтров и др.) построить красивый кадр и сохранить результат в виде изображения.

На моей памяти такой режим особенно хорошо проявил себя в Batman: Arkham Knight. Ночной и всегда дождливый Готэм радует глаз не только во время игры, но и в качестве фона рабочего стола. Но это совсем другая история.

Есть ещё одна игра (уже из другой вселенной), которой «встроенный фотоаппарат» очень к лицу — Star Wars Jedi: Fallen Order.

Акробатические па, которые выдаёт Кэл Кестис (главный герой), захватывают дух в сражениях. И даже во время такой вот внезапной паузы, хорошо виден труд художников по анимации: язык тела персонажей почти всегда реалистичен.

Помимо зрелищный боёв, в игре прекрасно проработано окружение. В силу особенностей геймплея, локации в игре масштабные и многоуровневые. Это играет на руку «фотографиям», снятым в таком мире.

Добравшись наконец до Fallen Order, я начал погружение в неё, стараясь изучать детали игрового мира: задерживаюсь на локациях в поисках секретов и отсылок.

А с обнаружением фото-режима — ещё и удачных ракурсов для снимков.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Yo Shi

Слова красивые, жаль что большинству людей и хороший фоторежим не поможет ;D

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh
в игре прекрасно проработано окружение

стены там, корни, стены и корни, о-о-о, пол ещё есть в виде земли.

начал погружение в неё, стараясь изучать детали игрового мира

если уж ты изучал голые каменные стены, ледяные стены, металлические стены, то никогда не играй в Deus Ex Mankind Divided... я думаю, ты можешь умереть от количества деталей в ней.
Графика, кнешно, не плоха, но посмотри на скриншоты и признайся себе, что кроме стен, персонажа и врагов на скриншотах ничего и нет.

про фоторежим абсолютли эгри, почаще бы видеть его в играх с самого старта)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костров

Дело ведь не только в детализации заднего плана, а в общей гармоничности. По моему мнению картинка в игре довольно лаконичная, но этим и цепляет.

Нет, у меня есть претензии к игре, но они не про визуальную или геймплейную составляющую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pan Kotowski

А там есть какой-то серьезный новый контент? Косметика да арена. Если уже прошел игру, то больше нового ничего не откроешь.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костров

Можно пройти на платину, она не очень сложная. Новая игра + почти бесполезная фича, а вот арена да, может развлечь.

Задания в платине в основном про 100% эксплоринг и необычные способы убийства врагов, вроде 25 убийств пинками и т.д.

Я перепрошел с удовольствием, особенно порадовала последняя локация накалом и драматизмом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null