Devil May Cry V

К сожалению в игре не самые живописные уровни и не самый удобный фоторежим, но красивые кадры попадаются.

{ "author_name": "Alexander Romanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 142832, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 13:53:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Как пошли уровни, будто ты в вагине бывшей ковыряешься, бросил игру.

Ответить
0

Мне совестно игры бросать)

Ответить
0

Мне тоже. Я ж за них собственно деньги плачу. Но тут просто вообще не за что было зацепиться, так и не смог себя заставить, чтоб допройти)

Ответить
1

Недавно проходил, хотел тоже скринов наделать (в каждой игре так делаю)
Но что-то совсем грустно там.

Ответить
2

При чем персонажи очень сочные, но локации без души что-то. Вот ДМЦ от Нинзей были крутые локи.

Ответить
1

В эту не играл, но вот в дмс от нинзей, как сказал чувак выше, локи - вагина бывшей

Ответить
0

Да, там отличные локи, ярки, стильные и не повторяющиеся, здесь же половина игры проходит в одной абстрактной локации во внутренностях живого дерева, они очень однообразные и каких-то уникальных мест там просто нет.

Ответить
0

В дмс они все чересчур абстрактные и кислотные, ничего от мира сего практически, наверное именно этим и не понравились, только с новостями лока зашла, а ну еще в клубе неплохая

Ответить
0

Согласен, персонажи именно внешне (все кроме Виталика) действительно симпатичные, на мой взгляд. Другое дело, что вообще не раскрытые.

Ответить
2

все кроме Виталика

Мне Витёк с такой причёской на этом графоне с определённых ракурсов напоминает какую-то бабку буйную, лол.

Ответить
1

Ну они посчитали что мы их и так знаем.

Ответить
0

тоже заметил. вроде бы красивая игра, но удачного ракурса не сыщешь. 

Ответить
0

У меня так с любой игрой почти, но я валю все на то, что фотограф из меня дерьмовый

Ответить

Немой завод

0

К сожалению в игре не самые живописные уровни

По скриншотам и не скажешь.
Там блевотные  уровни только в крепости Уризена были.

Ответить
0

Вторая половина игры в Клипоте очень стремная. Я честно пытался найти там что-то красивое но не вышло. 

Ответить

Немой завод

Alexander
0

Ничего красивого и нет там.

Ответить
0

6 уровней из 20 - это половина игры, понятно

Ответить
0

Ну грубо говоря да. Довольно много

Ответить
0

а надпись не убирается? 

Ответить
0

На ПС4 точно нет, но я не вижу в ней проблемы.

Ответить
0

в игре не самые живописные уровни

Вот да. Для меня самый большой недостаток в игре – то, что бóльшая часть действия происходит в этих демонических кишках. Просто беда. Причём в начале игры имеется ну прям крутой дизайн локаций, но дальше разрабам, наверное, не хватило ресурсов закончить задуманное (тут только гадать, но подобное, насколько знаю, было в случае DMC4, когда они замахнулись на то, чтобы сделать проработанные локации с линейным передвижением, и чтоб их при этом было много (до этого в первой и третьей частях локации проработаны, но их мало, и ты часто бегаешь повторно по одним и тем же местам, а во второй локации большие с линейным передвижением по ним, но с проработкой очень плохо), но не осилили, и мы получили пресловутый бектрекинг).

Ответить
0

Извиняюсь за дерзость, но ты че угараешь? Я конечно понимаю, что люди, которые дропнули игру, прошли максимум 10 миссий, но в каком месте 6 глав из 20 в "демонических кишках" - это большая часть игры? Может у меня с математикой не все хорошо, но мне кажется люди слишком прицепились к этому стереотипу. Не буду отрицать, что и меня поддушили 8, 15 и 16 миссии, но по такой логике и DOOM 2016 - это беготня по однообразному демоническому Марсу, разве не так? 

Ответить
0

Жаль что во второй половине игры ты себя чувствуешь камерой насаженную на трубочку и путешествующую по жопе

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }