Shift 2: Unleashed

Запустил игру в разрешении 3840х2160 и игра выглядит просто изумительно!!! Какая же всё-таки душевная игра, как и Pro stree или Shift 1! Шикарная одиночная кампания, отличный саундтрек, высочайшая проработка автомобилей и трасс! Невероятное внимание к мелочам!!! Так же хотел бы поделиться видосом, где как-раз эта проработка и показывается. Скриншоты мои, сделаны в повторах после заездов, а видео по ссылке не моё, но очень видос интересный!

{ "author_name": "Артур Галиуллин", "author_type": "self", "tags": ["shift2unleashed","shift2","nfsshift2"], "comments": 24, "likes": 22, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 143183, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 01:22:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Лучшее ощущение от кокпита было именно тут. 

Ответить
0

Лучшее в симах в вр. Тут оно очень гипертрофированное. К тому же камера с глаз худший вариант ездить в гонках. Зато эффектно, да. Исключение - наличие трекира или вр. 

Ответить
2

В Дирт ралли ездил только из глаз, и в остальных ралли приучился ездить только с видом от первого лица, после великой РБР. Так получается НАМНОГО точнее управлять и контролировать машинку в микромоментах, и оттормаживаться точнее. вобщем все действия лучше. Но если в игре деревянная физика - от этого только страдаешь. ПОэтому гоняю вид от 1 лица онли в раллийных играх. Потом в Ф1 от кодмастерс очень люблю ТВ камеру. Можно было конечно гонять от первого лица, но посадка очень низкая у машин формульных, получается что ТВ камера чуть выше обычного вида из глаз, как раз по высоте и обзору это почти уровень обычной дорожной машины. А в аркадках разных деревянных можно и с видом сзади поездить, ибо как уже сказал вид от первого лица в таких играх обычно боль. Кстати Дальнобойщики 2 недавно играл - вполне себе от первого лица играются. 

Ответить
1

Не-не. В чем фича. Мы все привыкли, что монитор - это глаза персонажа. Ну вот в гонках - это мешает. 

Камера со шлема не дает правдоподобного ощущения автомобиля и при этом серьезно перекрывает обзор. Поэтому ее использовать нужно в вр, где мониторы почти совпадают с положением твоих глаз ирл. Ты получаешься физически корректен относительно окружения в игре. Либо с трекиром, где мозг так же чуток наебывается и получается более- менее аутентично. 

В гонках нужно, чтобы монитор был этаким окошком в виртуальный мир. Особенно если у тебя руль на столе. Поэтому нужно ездить с камеры с приборной панели или капота, как на скрине. Желательно с правильным фовом, через калькулятор, чтобы не было искажений. Проблема только в том, что такой фов низкий и для комфортного обзора нужно два-три монитора, либо, опять же, трекир. Да и даже с высоким углом обзор несколько ограничен. Но это даст максимально верное ощущение авто, попробуй. 

В итоге хотлапы и с ботами я катаюсь с приборки, а онлайн от третьего лица, т.к радар не помогает от дебилов. Поездил, потестировал, от третьего я ну на соплю медленнее, но зато намного, в разы просто, легче избегать аварий. 

На скрине фов 54, чуть великоват, но это дефолт в АСС и он настроен под все машины. Приборка всегда по краешек нижней части экрана.

Собственно, я много раз в обучашках по симрейсингу слышал, что вот эта форза стайл камера с глаз хоть и красивая, но совершенно неправильная. И сам к этому мнению пришел. 

Ответить
0

Не знаю к чему ты там привык, мне это неведомо. Я уже сказал что сам на своей шкуре и сотне откатанных часов на своём опыте лично для себя - я убедился что в более менее похожих на симулятор играх я катаю либо с видом от первого лица, либо с чем то похожим. При этом инфу ты получаешь почти всю необходимую, излишнего мельтешения на экране нет, и машину получается контролировать намного лучше. От третьего лица ну не получается в ралли ездить, совсем. Это очень больно. В самые замороченные симы я гоняю на клавиатуре, руль достаю по праздникам и геймпад тоже не так часто как клаву, но солидно. Поэтому с твоим тезисом про "мы привыкли" и всё остальное - я не согласен. Ну вот не те ощущение когда у тебя задняя ось в Дирт ралли отрывается что от первого лица, что от третьего. при том казалось бы ты от третьего лица должен видеть как она уходит, и ты видишь это - но не получается ехать так же быстро. В целом на руле лично мне - ездить конечно прикольно и кайфово, но быстрее всего и "азартнее" получается на клавиатуре. Геймпад что то среднее, за счёт курков и контроля газа за счёт этого. Ну и кое где геймпад может быть у меня на уровне с клавиатурой, но клавиатура в большинстве случаев побеждает. Конечно если обмазаться тремя мониторами, креслом, сварить клетку кокпита для пущего ощущения, приспособить гидравлические поршни для правильного эмулирования подвески на стуле твоём... и тут мы переходим грани разумного. Всё таки я люблю покатушки против ИИ, и всегда стараюсь найти способ победить ИИ, пускай это будет какой то абьюз интеллекта искусственного, но от того веселее преодолевать трудности. Где то надо бота в поворот отвезти, где то оттормозить и у него срывает башню. И на кетчуп я не ругаюсь а люблю его, потому что это прибавляет сложности и азарта. В форцу не играл, и не хочется, но из недавнего рекомендую поиграть в Врекфест. Игра просто с чумовой физикой, я такого кайфа от клавиатурного управления ни в одной современной игре не испытывал. Игра в которой можно ИДЕАЛЬНО контролировать газ и машину в повороте на клавиатуре - дорогого стоит, я серьёзно. Едешь ты в вираже каком то, И тут тебе надо ещё добавить газу, чтобы заднюю ось потащило в лёгонький занос - ты добавляешь газу и машина делает именно то что ты хочешь! такое блин очень редко бывает, обычно машина идёт как по рельсам и хрен чего ты сделаешь. Про физику врекфеста можно отдельную статью статью написать на 10000 знаков. В мире отсутствия нормальных гонок окромя кодмастеровских игр это прям отрада была. 

Ответить
0

Чувак, ты мой комментарий дальше первого предложения хоть прочитал? :( Там даже скриншотик есть. Одних только камер от первого лица в играх 5 разных типов. Каждые подходят под свой набор железа. Я об этом пишу, а не про то, что надо от третьего ездить. Не надо ездить с глаз, надо катать с приборной панели ;) https://youtu.be/E9q9L6OnAww

Ответить
0

обычно под видом "от первого лица" я имею ввиду что то из кабины) А то что оно там конкретно от первого лица, от панели приборной или ТВ камера как в ф1 - это нюансы. В АЦЦ я не играл пока, только в ориганал, оценить не могу, а так да, зачастую конкретно камера от водилы везде разная, и разный фов везде. 

Ответить
0

В оригинале тоже все эти наборы есть. Но вообще это все разницы особой не имеет, пока ты не боришься уже на пределе своих возможностей и зависит от того, что ты хочешь ощущать в игре. Со шлема будет адреналин и дискомфорт (в хорошем смысле), с приборки - максимальная аутентичность, с виртуалки сзади - максимум контроля над стабильностью и окружением. 

Ответить
1

Ээээмммм... У меня только один вопрос к про стрит. Я люблю рейсинги, мы даже организовывали онлайн чемпионат и всё прочее, я люблю и аркады и задроченные симуляторы, но играя в про стрит я просто засыпал... потому что игра просто ЭЛЕМЕНТАРНАЯ!!! Там нет никакой сложности!!! Абсолютно, она простейшая, я в гонке из 3-4 кругов нагоняют соперников НА КРУГ. Я пытался пройти, всеми силами но просто засыпал на этой фигне, потому что уныло и скучно. А в шифтах сломана физика, там нужно аццки настроить игру чтобы машинки перестали постоянно идти юзом, не НФС а Инишал Ди какой то. ТОлько в инишал ди трассы должны быть специфические.  

Ответить
0

У меня юзом идут только заднеприводные авто во время перегазовки, а передне и полноприводные при активном использовании ручника. Что я делаю не так и что надо делать,чтобы "юз" был постоянно? Говорю естественно о максимально симуляторном режиме физики без помощников.

Ответить
0

играл точно так же на симуляторном режиме без помощников, на клавиатуре ездить было невозможно. как сейчас помню субару полноприводную - любой мало мальский поворот и машинку выставляет боком. Играл больше в первый шифт, может во втором как вы и говорите, я его слабо помню, но помню очень хорошо первый. И если там не залезть в глубокие конфиги игры и не поправить пару параметров - ничего не исправляется. 

Ответить
0

Ключевой момент тут - на клавиатуре. Нельзя на клавиатуре играть в симуляторы и при этом придираться к физике. Нужен хотя бы нормальный геймпад с аналоговыми курками для умеренного дозирования газа и тормоза. Ну и рулить стиком выходит куда аккуратнее цифрового клавиатурного ввода. Иду чётко по апексам на любом авто и без заносов, когда нет контактной борьбы.
Клавиатур для симуляторов это костыли.

Ответить
0

Ахахахах, мне это читать смешно, честно)) Есть такая игра, РБР - он же ричард бёрнс ралли. и там раньше люди выкладывали свои рекорды, реплеи и тому подобное. Один мой хороший знакомый в то время сильно за всем этим следил, и говорил что большинство лучших секторов и времён было поставлено именно на клавиатуре. намного меньше там было рулей и геймпадов. Перестаньте пожалуйста говорить что для того чтобы "прочувствовать" физику нужен геймпад или руль, это всё фигня из-под коня. То как работает физика и как машинка себя ведёт отлично чувствуется на клавиатуре. Я на клавиатуре играл в Ф1 от кодмастерс на близких в максимальным сложностям и это никак не мешало мне вести правильную борьбу, ехать по апексам и держаться в серединке пелетона, а то и в первой десятке иногда. Точно так же иду без заносов. К слову, если касаться ф1, то игры последние от кодмастерс хоть и хороши, но по физике есть ф1 челлендж 99-02, который на мой субъективный взгляд немного лучше. Если не играли - рекомендую попробовать без помощников проехать там монако на геймпаде) 

Ответить
0

Я понятия не имею как ты играл в Ф1 на клавиатуре. Но я прекрасно знаю, что если на формульном болиде с полностью отключенной помощью просто нажать кнопочку газа (а кнопочка газа = утопить газ в пол), то у тебя будет перегазовка и ты не сможешь даже стартовать нормально. Про крутые повороты я и вовсе молчу, там кратковременное нажатие газа приведёт к моментальному развороту. Был опыт в Ф2012 с дешёвого геймпада с цифровыми курками, которые как кнопки работают, а не как нормальные аналоговые.

Нельзя в симы играть с клавиатуры. Представь, что ты сидишь в кабине настоящего авто. Из элементов управления у тебя педали газа и тормоза и руль. А теперь представь, что каждый элемент управления тебе доступен в двух режимах - 0 и 1. 0 - это не использовать вообще, а 1 - использовать на 100%. При этом насыщение от 0 до 1 происходит практически мгновенно. То есть если газ, то в пол, если руль, то до упора.

А теперь попробуй так поездить в реальной жизни. Не получится. Только не надо со мной спорить, сядь в настоящую машину и попробуй. Так с чего ты утверждаешь, что симулятор (если ты реально отключишь все системы помощи), делающий упор на реализм и реализацию реальных физических законов и работы реальных узлов реального авто, возможен к управлению в таком кастрированном костыльном режиме? Как ты собираешься контролировать мощность сотен л.с., дающих бешеную энергию на заднюю ось, которая при таком режиме мгновенно развернёт твоё авто на старте и в любом повороте, который ты будешь проходить на 4 передаче и ниже? Не, можно конечно кнопочку газа не давить, а тапать в ритме быстрой электронной музыки - туц-ту-туц, но это же бредятина будет, а не игра.

P.S. Насчёт РБР можешь мне не заливать. Да, игра возможна с клавы благодаря глубоким настройкам инпут фильтров, но резкость и точность управления даже близко не приблизится к тому, что дадут даже самые дешёвые рули.

Ответить
0

Во-первых - я играл и на руле, и на геймпаде, и на клавиатуре, и быстрее всего у меня получается ездить на клавиатуре. Во-вторых - любой симулятор это в первую очередь ИГРА, а не реальный мир. В любом симуляторе куча условностей, которые с реальностью никакого отношения не имеют и это факт. Поэтому любой симулятор спокойно играет на клавиатуре. Если у тебя был опыт с говногеймпада в какую то игру и ты не смог в неё нормально ехать - это не доказательство того что на клавиатуре нельзя нормально ехать. Я когда первый раз руль подключил в дирт ралли, до конца СУ смог доехать только через часа два, потому что пытался привыкнуть к управлению. Берём твою логику, и распространяем на другие игры - дарк соулс проходят на гитаре от гитар хиро НОГАМИ, и что, по твоему нельзя прочувствовать дарк соул играя вот так ногами на гитаре от гитархиро и играть так нельзя? мне кажется что такие люди очень хорошо чувствуют всю "физику" дарк соулса и спокойно играют, но если ты возьмёшь гитару в ноги - то вряд ли сможешь убить хоть кого то в ДС. Любой симулятор точно такая же игра, и да - без помощников на клавиатуре вполне себе играется, с огромным удовольствием. Я люблю достать руль, сесть и погонять во что то, потому что в этом есть своя прелесть, атмосфера и вот это вот всё, но когда я хочу просто поездить, в своё удовольствие, без заморочек, я иногда даже геймпад не подключаю. 

Пы.Сы. В рбр играл совершенно спокойно без настройки фильтров, достоинство клавиатуры именно в этом. Потому что если ты научишься нормально играть с клавиатуры, ты можешь использовать резкие смены угла колёс и уровня открытия дросселя для более быстрого прохождения трассы. И это никаким образом не влияет на оценку физики. Если тебя это не устраивает - я могу взять геймпад и точно такие же слова сказать про физику в игре, так как что с пада что с клавиатуры для меня ощущения от игры - остаются неизменными. Могу даже для пущего эффекта и авторитета достать руль.
Пы.Пы.Сы. На реальном авто я ездил, и можно сказать что ни одна симуляторная игра не приблизилась даже близко к симуляции собственно автомобиля. Именно потому что это ИГРА. Я люблю симуляторы многочисленные, да почти все, и люблю в них спокойно играть на клавиатуре в своё удовольствие, наслаждаясь физикой.

Ответить
0

Эх, что за ерунду я только что прочитал... Ладно, окей, симуляторы теперь не симуляторы, реальные пилоты в играх типа того же РБР не тренируются, физика и симуляция авто с реальностью не пересекаются, а в симы можно играть с цифрового инпута успешнее, чем с аналогового. Лады, убедил. Аргументы про ДС с гитары особенно порадовали. Взять и тупо "задрочить" какой-нибудь девайс можно, но это не значит, что этот девайс реально предназначен для этой игры и прекрасно передаёт её суть. Надеюсь, что ты в шутеры начиная с первого Quake ты играешь без мышки, а в современные рпг ты играешь с геймпада от НЕС.
Извини за всю эту ерунду, что я писал выше, обещаю исправиться. Моё почтение вам, о удивительный гуру игровых устройств :)

Ответить
0

организовывал в своё время целый онлайновый чемп в Рфакторе, гонялись три года подряд. На руле помню играло вроде два человека, и далеко на не первые места приезжали. А один совершенно точно гонял на руле именно ради атмосферы, и ему не нужно было быть первым, он получал удовольствие от процесса. И половина наверное играла на падах, половина на клавиатуре. Может чуть больше, чуть меньше в разное время. 

"Аргументы про ДС с гитары особенно порадовали. Взять и тупо "задрочить" какой-нибудь девайс можно, но это не значит, что этот девайс реально предназначен для этой игры и прекрасно передаёт её суть."

А какой девайс передаёт суть дарк соулса? какой девайс передаёт суть тетриса? Какой девайс передаёт суть Фарминг симулятора? или мне для игры в фарминг симулятор нужно купить подержанный "Енисей" и отправиться засаживать поля? Если что то реальные пилоты их той же Ф1 не "тренируются" в симуляторах, они от силы учат там трассы, запоминают повороты и всё такое прочее. 
Я никак не умалял твои слова и суть моих сообщений была только в том, что на любом контроллере можно прочувствовать физику игры, это никак не мешает. Ты на клавиатуре отличишь физику НФС андеграунда от ГТР 2, флетаута от гран туризмы, Дирт Ралли от ВРЦ 4. Для этого не нужен пад или руль, эти игры даже не особо разбирающемуся человеку, который будет в них играть на клавиатуре, будут совершенно разными. Он сможет описать "вот тут машинка заходит в поворот вот так, а тут вот так, тут если нажать на газ она поедет бырбырбыр, а  тут туруру, тут быстрее разгоняется, и нужно тормозить чуть раньше иначе машинку сносит, а тут нет сносит" и всё такое прочее. Точно так же как и игра в дарк соулс на гитаре от гитар хиро ты можешь сказать "вот этот босс двигается быстрее чем вот этот, а если на себя надеть тяжёлый доспех, персонаж будет тяжелее уворачиваться и медленнее ходить".  

Ответить
0

Ладно, пошла софистика и словоблудие. Мне это уже неинтересно. Но твоё понимание физики, симуляции и игровых девайсов меня правда поразило.

Насчёт реальных пилотов, погугли кто такой Николай Грязин. Удачи.

Ответить
1

До сих пор поигрываю во второй Шифтан. В своё время был поражён тому, что тут каждая машина уникальна по ощущениям. На пк это была первая игра, которая дала такой опыт. За исключением игр от Simbin, но это уже несколько иной тип игр.
Физика Шифта нравится почему-то. Далеко не реализм, но совсем не аркада. Игра выдерживает некоторый баланс между хардкором и веселухой. Плюс тюнинг авто от визуальной мишуры до настроек подвески и прочих агрегатов. Люблю я такое. Действительно душевная игра получилась. Да, тут нет миллиарда машин как в Гран Туризмо и Форзах (как будто вы хотя бы 10% из них опробовали, хех), нет зашкаливающего реализма и хардкора, ии специфический и не по-спортивному агрессивный, зато опыт управления и взаимодействия с авто великолепный, отличная картинка, которая стремится к естественности, а не заливает тебя с ног до головы вырвиглазными спецэффектами, как это принято делать сейчас чуть ли не в каждой игре; контента вагон, причём контента качественного, ну и ещё раз повторюсь - каждое авто уникально и ведёт себя по-разному, в том числе и на разных уровнях технических апгрейдов (я имею в виду, что установка апгрейдов не только ускорение\макс. скорость повышают). В общем шедевр получился.

Ответить
1

Хоть кто то помнит охуеннейший саундтрек Шифта, лайк за такое. Настолько жирное сочетание эпика и ремиксов на разные песни что до сих пор доставляет.

Ответить

Резкий самолет

0

А для меня Need For Speed закончилась на Most Wanted (2005). =/

Ответить
1

Ой давай не будем, да? Вкусовщина у всех разная, МВ не идеальна, не понимаю любовь к ней

Карбон ван лав

Ответить
0

Андер 1 и горячее преследование(древняя) - самые топовые без разбора

Ответить
0

после него ещё хот пюрсит зоебись был.
ну и лично мне ещё ран с пейбеком вполне зашли тупо из-за наличия типа сюжета какого-то с постановкой

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }