Callisto Protocol - а ведь когда-то ролики в играх выглядели хуже

Покажи мне такой кадр в детстве, и я бы считал дни до наступления этого будущего
Покажи мне такой кадр в детстве, и я бы считал дни до наступления этого будущего
Трассировка создает невероятную игру теней и света на решетках и предметах
Трассировка создает невероятную игру теней и света на решетках и предметах
66
12 комментариев

Лет 12 назад Blizzard делала CG ролики подобного качества, а теперь ты в реальном времени играешь в игры с таким графоном на 500 долларовом железе…..

6

Ну про 500 ты загнул

ну что что, а графен тут хорош, особенно моделька ГГ, пот на лысом черепе, складки кожи - прям синематик). в общем половина бюджета видимо ушла именно на это)

3

Графон то отличный, сам офигеваю местами. Увы, статтеры и падения фпс до 40 при смешной загрузке цпу и гпу сильно портят впечатления. Местами прям Готику 2 вспоминаю, с ее около 20фпс на выходе из Хориниса, на любой видеокарте и цпу. Или казино и улицы Сьерра Мадрэ в Нью Вегасе.

2

И это только Unreal Engine 4, что там на 5-ом будет!

1

Как по мне игры уже давно смогли вытянуть сверхреалистичную картинку при ночном/дождливом освещении. А вот при солнце все еще пластмассовые человечки обмазанные маслом и РТ все еще не спасает.

1

В Плаг Тэйле графен тоже охуеть не встать. Ну и?