{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Dead Space (Ещё 2008 года рОзлива)

Совсем недавно ПОЧТИ во всём мире релизнулся ремейк мёртвого деда. Сам я не играл, но футажики показались мне ну о-о-очень симпатичными. А я захотел показать вам совсем немножко своих скринов из оригинала, который и на сегодняшний день вполне себе играбелен.

Каждый инженер помнит, с чего начинался весь этот дурдом.
Помню, как ещё школьником проходил данный шедевр и ссался от этой вагонетки, что через чёртову мглу везла меня вперёд - к воплям мертвецов.
Боссы, может быть, и не были вершиной геймплейного разнообразия. Но вот к их дизайну художники подошли с великой долей изобретательности и фантазии. Как обычные некроморфы, так и боссы - всё выглядит очень здорово. Ужасающе здорово.

"Каждый сходит с ума по-своему". Вырывающие барабанные перепонки скримаки с символами на стенах. И, в противовес первому, спокойные (в отличие от сиквела) и тёплые, редкие встречи с Николь.

Уровень на Эгиде-7 - отдельный восторг. После долгих часов блуждания по смертельно опасным коридорам, широкие территории поверхности планеты дают набрать больше воздуха.

Первые шаги по Эгиде-7.

Всего одна вещь. А сколько проблем.

Финал у игрухи достойный. Чувствуешь, как главный герой, наконец-то, выдыхает. Это игрок знает, что приключения только-только начинаются...

Пора домой...

Всем весёлых игр!

0
1 комментарий
SlavaR

Тоже совсем недавно проходил оригинал (впервые; все эти 14 лет как-то руки не добирались до игры) и подумалось, что ремейк не очень-то и был нужен, с его определёнными неоднозначными решениями (говорящий Айзек не в их числе, это безусловный плюс), а так можно было обойтись ремастером.

Ответить
Развернуть ветку
-6 комментариев
Раскрывать всегда
null