Помню проходил ее на релизе на пс3, никаких особых эмоций она не вызвала, даже скорее наоборот бомбило из-за нелепого стэлса и собирательства, почему игра имеет такой культовый статус от меня ускользает
Мне очень зашел этот медленный темп, и то что игра построенна вокруг очень грамтного лвл дизайна - плюс отсутсвие огромного количества меток перед игроком - вкупе с ценностью патронов, локации действительно интересно изучать и бродить по ним, а не просто пылесосить тонну косметического контента как в 99процентах современных ААА игр.
Люди путают красоту и современные технологии, это тоже самое, что я сейчас возьму свою камеру и пойду фоткать улицы в тупую без композиций: мусорные баки, заросшие дворы, подвалы, кору деревьев, траву, аааа ещё надымлю в подвале что бы открыть способность к просачиванию объёмного луча солнца с улицы и всё готово.
TLOU именно "кинематографичная" красота - цветокор, освещение, композиция и кадрирование (насколько это возможно) как на уровне лвл арта так и в синиматиках, и конечно же технологии и работа художников.
В прошлом посте заметил пару похожих мнений, мол что красивым может быть только вылизанная сюрреалистичная сцена из nier automata желательно с жопой в кадре - я не согласен, реализм может быть красив, TLOU очень красивая игра, где арт не просто рисует крутую картинку, но где через графику авторы очень сильно играют на эмоциях игрока. P.S. Любой вполне может выйти на улицу в самый пасмурный день, и сделать крутые кадры - кто-то даже скажет, что они красивые.
Помню проходил ее на релизе на пс3, никаких особых эмоций она не вызвала, даже скорее наоборот бомбило из-за нелепого стэлса и собирательства, почему игра имеет такой культовый статус от меня ускользает
Мне очень зашел этот медленный темп, и то что игра построенна вокруг очень грамтного лвл дизайна - плюс отсутсвие огромного количества меток перед игроком - вкупе с ценностью патронов, локации действительно интересно изучать и бродить по ним, а не просто пылесосить тонну косметического контента как в 99процентах современных ААА игр.
Согласен на 100%. Игра максимально унылая.
Так и нечем больше
Люди путают красоту и современные технологии, это тоже самое, что я сейчас возьму свою камеру и пойду фоткать улицы в тупую без композиций: мусорные баки, заросшие дворы, подвалы, кору деревьев, траву, аааа ещё надымлю в подвале что бы открыть способность к просачиванию объёмного луча солнца с улицы и всё готово.
TLOU именно "кинематографичная" красота - цветокор, освещение, композиция и кадрирование (насколько это возможно) как на уровне лвл арта так и в синиматиках, и конечно же технологии и работа художников.
В прошлом посте заметил пару похожих мнений, мол что красивым может быть только вылизанная сюрреалистичная сцена из nier automata желательно с жопой в кадре - я не согласен, реализм может быть красив, TLOU очень красивая игра, где арт не просто рисует крутую картинку, но где через графику авторы очень сильно играют на эмоциях игрока.
P.S. Любой вполне может выйти на улицу в самый пасмурный день, и сделать крутые кадры - кто-то даже скажет, что они красивые.
Дураком буду если не соглашусь с тем, что есть кадры которые сами по себе очень кинематографичны.