Люди путают красоту и современные технологии, это тоже самое, что я сейчас возьму свою камеру и пойду фоткать улицы в тупую без композиций: мусорные баки, заросшие дворы, подвалы, кору деревьев, траву, аааа ещё надымлю в подвале что бы открыть способность к просачиванию объёмного луча солнца с улицы и всё готово.
TLOU именно "кинематографичная" красота - цветокор, освещение, композиция и кадрирование (насколько это возможно) как на уровне лвл арта так и в синиматиках, и конечно же технологии и работа художников.
В прошлом посте заметил пару похожих мнений, мол что красивым может быть только вылизанная сюрреалистичная сцена из nier automata желательно с жопой в кадре - я не согласен, реализм может быть красив, TLOU очень красивая игра, где арт не просто рисует крутую картинку, но где через графику авторы очень сильно играют на эмоциях игрока. P.S. Любой вполне может выйти на улицу в самый пасмурный день, и сделать крутые кадры - кто-то даже скажет, что они красивые.
Люди путают красоту и современные технологии, это тоже самое, что я сейчас возьму свою камеру и пойду фоткать улицы в тупую без композиций: мусорные баки, заросшие дворы, подвалы, кору деревьев, траву, аааа ещё надымлю в подвале что бы открыть способность к просачиванию объёмного луча солнца с улицы и всё готово.
TLOU именно "кинематографичная" красота - цветокор, освещение, композиция и кадрирование (насколько это возможно) как на уровне лвл арта так и в синиматиках, и конечно же технологии и работа художников.
В прошлом посте заметил пару похожих мнений, мол что красивым может быть только вылизанная сюрреалистичная сцена из nier automata желательно с жопой в кадре - я не согласен, реализм может быть красив, TLOU очень красивая игра, где арт не просто рисует крутую картинку, но где через графику авторы очень сильно играют на эмоциях игрока.
P.S. Любой вполне может выйти на улицу в самый пасмурный день, и сделать крутые кадры - кто-то даже скажет, что они красивые.
Дураком буду если не соглашусь с тем, что есть кадры которые сами по себе очень кинематографичны.