Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"

Игра местами вау! - от ощущения бега и окружения, местами даже очко сжимается от высоты. А местами очень душно от драк.
(очень много картинок в посте)

Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
8.8K8.8K показов
1K1K открытий

скоро буду тоже перепроходить, очень нравится эта часть

Ответить

А я так и не смог простить создателей, что слишком видоизменили игру. Я очень ждал вторую часть, а получил перезапуск.

Да, я понимаю, у меня после первой части были слишком высокие требования к следующей. Но в первой хоть управление и было в некоторых местах более читерским (когда в прыжке тебя докидывало до нужной точки явно дальше, чем ты должен был прыгнуть), плюс не было кинематографичности, но в первой части по ощущениям было более примитивное и поэтому более отзычивое управление, ты чувствовал каждое движение. В Catalyst у меня не случилось такого погружения, я не смог почувствовать, что играю от первого лица, не ощутил, что я и есть главный герой.

Плюс в Catalyst сюжет притянут за уши, очень перемудрён. И да, в первой части сюжета вообще почти и не было (по голливудским меркам), но это и давало то самое ощущение свободы.

В Catalyst эти доп.активности очень отвлекают, выкидывают из повествования. Ты вроде начинаешь погружаться, верить в происходящее, и тут БАЦ - "пробеги за время" (при этом абсолютно без какого-то обоснования по лору игры) - и ты, видишь триггер старта, триггер финиша, и понимаешь, что это - просто игра.

Чтобы стало понятно, о чём я говорю, приведу пример хорошей второй части: Portal 2. Там оставили то же управление, что и в первой части, ту же визуальную составляющую, просто подтянув графику и дополнив локации деталями. Здесь же в Catalyst отказались от комиксной рисовки, которая придавала шарма, отказались от минималистичного экстерьера. Они будто сделали Max Payne 3, который превратился в типичного представителя шутеров от 3-го лица (коих миллионы) на фоне уникальных первой и второй части.

Первая Mirror's Edge для меня до сих пор одна из любимых игр. Она создала новый игровой жанр реалистичного паркура от первого лица. Catalyst этот жанр в его уникальном и первозданном виде похоронила. Теперь паркур от первого лица - это просто доп.механика для разных шутеров

Ответить