Скриншоты
misterXCV
1649

Апскейл старых игр: Fallout 2

Решил побаловаться с апскейлом скринов из старых игр. В течение нескольких дней буду делиться результатами

{ "author_name": "misterXCV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 185969, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 12:33:53 +0300", "is_special": false }
Game Insight
Опыт: создание персонажей для коллаборации Gods of Boom и The Walking Dead
Как сохранить образ живых мертвецов из сериала, но при этом уложиться в рейтинг 12+.
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Забавный факт: на стенах некоторых помещений в Fallout висят постеры из промо-материалов альбома Undertow группы TOOL

Ответить
1

Вся атмосфера пропадает.

Ответить
11

Пропадает не атмосфера, а наше восприятие. Особенно если впервые ты играл в Ф2 в детстве и запомнил игру именно такую - зернистую, с шумами, с очень ограниченным цветовым спектром. А если человеку со стороны покажешь, вряд-ли он скажет, что атмосфера пропала.

Ответить
0

Я в серию Fallout не играл, поэтому мне не кажется, что атмосфера пропала. Связь с серией у меня вызывает лишь эта песня, что играла на телеканале GameLandTV. В целом хорошая работа.

Ответить

Тонкий Макс

misterXCV
0

Ну на самом деле картинка и правда стала прям уж больно вылизанной как в современных частях и старым это не очень подходит. Но вот на менюшках и интерфейсе неплохо смотрится

Ответить
0

Как говориться — «На вкус и цвет, все фломастеры разные»! Мне интересней, что мой брат на это скажет, ведь он как раз и любит Fallout.

Ответить
0

Современные части я бы не стал считать Фолаутами(кроме НВ), скорее ТЕС про будущее. Там в принципе в каждой части настолько забили на общую стилистику дизайна, хотя бы поэтому. 

Ответить
0

Игры тех лет ещё и крутились на ЭЛТ-мониторах, а там совсем другая картинка

Ответить
1

Тут идеально было бы специальную модельку апскейла для фолача сделать, когда-нибудь куда у меня будет полно времени займусь – результат должен быть офигенным

Ответить
0

Я парень простой, деревенский, не шарю в таких тонкостях, поэтому лупил стандартными средствами

Ответить
1

Я нашел самый простой способ рубить плюсы на дтф

Ответить
0

Не очень эффективный способ

Ответить
0

Но очень простой

Ответить
0

Есть ещё проще. В комментариях к обсуждениям игр Беседки писать "слыш купи" или про популярные сетевые игры спрашивать "в это кто-то ещё играет?"

Ответить
0

Да не, слишком банально. Плюс я не сижу в каких либо рубриках помимо скринов и фото

Ответить
0

Ну тогда жги

Ответить
0

Говорят еще выгодно по 1 скрину заливать

Ответить
0

Работает в реальном времени?

Ответить
1

Ноуп, каждый скрин обрабатывается около минуты

Ответить
0

А что будет если обработанный скрин еще раз пропустить через апскейл? 
И не пробовал ли ты, просто прогнать все текстуры из фаллаута 2, через эту штуку? 

Ответить
0

Если ещё раз прогнать, то особой разницы уже не будет, только изображение станет больше. Может артефакты появятся ещё.
Про текстуры не совсем понял. Игра ведь 2д, там по сути каждый объект это и есть текстура

Ответить
0

Он имел в виду, не хотелли ты пропустить все игровые  тайлы через апскейл чтоб в итоге их потом можно было заменить и играть с такой графикой. ;)
Идея то кстати вполне себе, но нужны модеры которые бы занялись упоковкой распаковкой таких вещей, к тому же, на сколько я помню, там програмно ограничение стоит на разрешение, и его нужно тоже переделывать.

Ответить
0

Да, там прям движок надо будет допиливать под такие нужды.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null