Она на релизе была очень хороша. Наверное, первое ммо, что увлекла сеттингом, графоном, механиками за долгое время. Крутейший некромант, фансервисно-имбовая ведьма. Классная ветка с попыткой договориться с одним из лидеров вторжения. А потом... потом она стала как сейчас, где угнаться за уровнем сезона практически невозможно, если не торчать в ней 24 на 7 (т.е., система "догона" у них раньше не работала нормально - физически не успеть выбить нужный тир всего шмота - 2 итема оружия, плюс 8 бижи с хоть какими-то нормальными статами, когда я играла, так как часть из него появляется только поэтапно, если не буквально жить в игре), и то, на финального босса в его полной форме без консты просто не попасть, а сюжет стагнировал, кажется, год. Грубо говоря, не "топовый шмот вы не выбьете, потому что вас никто на топового босса не возьмет", а "потратьте месяца 2 непрерывной игры на выбивание актуального нетопового".(
Прямо ностальгия.) Правда, я играла еще до Steam-релиза, скриншотов была тьма, тяжко было выбирать, которые красивее.)
Прямо хорошо. Какая платформа?
ПК. В стиме.
Она на релизе была очень хороша. Наверное, первое ммо, что увлекла сеттингом, графоном, механиками за долгое время. Крутейший некромант, фансервисно-имбовая ведьма. Классная ветка с попыткой договориться с одним из лидеров вторжения. А потом... потом она стала как сейчас, где угнаться за уровнем сезона практически невозможно, если не торчать в ней 24 на 7 (т.е., система "догона" у них раньше не работала нормально - физически не успеть выбить нужный тир всего шмота - 2 итема оружия, плюс 8 бижи с хоть какими-то нормальными статами, когда я играла, так как часть из него появляется только поэтапно, если не буквально жить в игре), и то, на финального босса в его полной форме без консты просто не попасть, а сюжет стагнировал, кажется, год. Грубо говоря, не "топовый шмот вы не выбьете, потому что вас никто на топового босса не возьмет", а "потратьте месяца 2 непрерывной игры на выбивание актуального нетопового".(