Ghostwire: Tokyo​

Спустя примерно 30 часов геймплея и перерыва в полторы недели, а может и две, игра пройдена, к концу понятно что на фоне среднячкового сюжета игра богата лишь сюжетами из доп.квестов и видами красивого Токио.

Ghostwire: Tokyo​
Ghostwire: Tokyo​
Ghostwire: Tokyo​
Ghostwire: Tokyo​
55
5 комментариев

Да, всё именно так. Красивые с большой точностью восстановленные городские кварталы Токио (Шибуи), практически виртуальный туризм. Интерактивная энциклопедия японской нечисти +энциклопедия японской жизни через историю артефактов, которые собираешь. В принципе красивый RTX (но это в динамике надо смотреть, скрины плохо передают), неплохие визуальные эффекты. Как отметил автор, сайдквесты про нечисть не всегда банальные и ты пробуешь себя в амплуа "говорящего с духами", а не обязательно уничтожаешь всё стоящее на пути. Мне понравилась игра, но потому что я большой фанат и Жапана и японской нечисти, так что мне сильно угождать и не нужно было, хе

3

Как игра?

1

Средненько вполне, я бы её поставил в ту категорию игр, где сидит Days Gone и ещё парочка АА игр или ААА игры среднего пошива. К концу игру у неё также как у Days Gone есть трабл с тем, что допки начинают повторяться в плане последовательности действий, но единственное что там вытягивает это краткие городские истории, которые погружают тебя в мир Токио, и уже через может часов 10 ты обретаешь воспоминания пока идёшь от одного квеста к другому, и они становятся как родным как помогал мужику избавиться от куклы, а она оказалась заточённым духом его сестры и наоборот только защищала его, этим и крута игра.

2

Комментарий недоступен

Так она и есть практически "бродилка по Токио" 🤷‍♂️