GR: Breakpoint. Одна встреча из жизни Призрака
Я уже было забыл, насколько красива эта игра.
Недавно вернувшись в Ghost Recon: Breakpoint и начав приключение с новым персонажем, я понял несколько простых вещей. Первое: уровень качества анимации этой игры заставляет Odyssey истерически реветь в углу. И второе: имея ничтожный инструментарий, фоторежим привлекает куда сильнее, чем во многих играх, а сама красота рядовых ситуаций настолько потрясающа, что количество скринов легко может перевалить за тысячу. Не верите? Посмотрите сами:
Будучи любителем красот, я проигнорировал транспорт и шёл к ближайшей точке интереса пешком.
Найдите здесь персонажа и получите +5 к ничему.
Но тут мне навстречу вышел отряд (собак) Волков.
Будучи мастером маскировки, я решил их обползти, извалявшись в грязи.
Alex Shkom: *кродётся*
"Ха! Чёртовы Волки! Думаете, я вас не перестреляю?!" - это были мои последние слова на тот сейв.
"Новая загрузка - новый шанс", - решил я и побежал вперёд.
"Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как в неё медленно скатывается труп пристреленного тобой врага".
"Эта каска тебя не спасёт, жалкий позёр" © Снайпер из TF2.
"Ничто так не лишает жажды мести, как свершившаяся месть" © точно не TLOU2.
Собственно, дальше я побежал к своей цели.
И, кроме оружия, обнаружил ещё один неплохой кадр - как раз дождь закончился.
И мои приключения на острова Аврора продолжились, как ни в чём не бывало.
Только вот я опубликовал всего четырнадцать скринов, не считая титульного, а сделал +80.
Все эти скрины сделаны в промежутке десяти минут. Кажется, совсем скоро я забуду, что в этой игре можно стрелять, но это прекрасно. :D
P.S: Далее ещё немного скринов вне небольшого приключения. Наслаждайтесь.
Не знаю, зачем, но здесь нужна рамочка.
Что-то есть то ли в этой лестнице, то ли в композиции, верно?
Снайпер в тени - хороший снайпер. Слепой солдат - явно плохой солдат.
И даже в болотах есть что-то прекрасное.
За сим у меня всё. Спасибо за внимание.
25 комментариев