Скриншоты
Alex Shkom
1202

GR: Breakpoint. Одна встреча из жизни Призрака

Я уже было забыл, насколько красива эта игра.

В закладки

Недавно вернувшись в Ghost Recon: Breakpoint и начав приключение с новым персонажем, я понял несколько простых вещей. Первое: уровень качества анимации этой игры заставляет Odyssey истерически реветь в углу. И второе: имея ничтожный инструментарий, фоторежим привлекает куда сильнее, чем во многих играх, а сама красота рядовых ситуаций настолько потрясающа, что количество скринов легко может перевалить за тысячу. Не верите? Посмотрите сами:

Будучи любителем красот, я проигнорировал транспорт и шёл к ближайшей точке интереса пешком.
Найдите здесь персонажа и получите +5 к ничему.
Но тут мне навстречу вышел отряд (собак) Волков.
Будучи мастером маскировки, я решил их обползти, извалявшись в грязи.
Alex Shkom: *кродётся*
"Ха! Чёртовы Волки! Думаете, я вас не перестреляю?!" - это были мои последние слова на тот сейв.
"Новая загрузка - новый шанс", - решил я и побежал вперёд.
"Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как в неё медленно скатывается труп пристреленного тобой врага".
"Эта каска тебя не спасёт, жалкий позёр" © Снайпер из TF2.
"Ничто так не лишает жажды мести, как свершившаяся месть" © точно не TLOU2.
Собственно, дальше я побежал к своей цели.
И, кроме оружия, обнаружил ещё один неплохой кадр - как раз дождь закончился.
И мои приключения на острова Аврора продолжились, как ни в чём не бывало.
Только вот я опубликовал всего четырнадцать скринов, не считая титульного, а сделал +80.

Все эти скрины сделаны в промежутке десяти минут. Кажется, совсем скоро я забуду, что в этой игре можно стрелять, но это прекрасно. :D

P.S: Далее ещё немного скринов вне небольшого приключения. Наслаждайтесь.

Не знаю, зачем, но здесь нужна рамочка.
Что-то есть то ли в этой лестнице, то ли в композиции, верно?
Снайпер в тени - хороший снайпер. Слепой солдат - явно плохой солдат.
И даже в болотах есть что-то прекрасное.

За сим у меня всё. Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Alex Shkom", "author_type": "self", "tags": ["ghostreconbreakpoint","ghostrecon","breakpoint"], "comments": 18, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 220135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Sep 2020 18:40:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Солдатский лолипоп

2

Тоже вагон скринов. Игра балдежная. На хардкоре играешь?

Ответить
1

Разумеется - ни меток врагов, ни интерфейса (частично). И главный мой фетиш - неиспользованные патроны выбрасываются, если перезаряжаешься рано. Не знаю, почему, но это добавляет +50 к ощущению реализма.

Ответить

Солдатский лолипоп

Alex
0

Брат...

И режим огня по звуку определять

Ответить
0

Так GR: Breakpoint говно же нереалистичное 

Ответить

Солдатский

qlcnd
1

Выйди и зайди вежливо.

Ответить
0

Доброй ночи господа. Не могли бы вы мне объяснить за что вы любите эту игру? Что вам понравилось в ней? Я уважаю ваше мнение. Но мне просто очень интересно. Я вот, посмотрел видеобзор на эту замечательную игру, и остался в недоумении от этого....этой.... от данного продукта.

Ответить

Солдатский

qlcnd
1

Добрый ночь. Прежде чем вступить в дискуссию, хочу заметить что данный обзор сделан на релизную версию игры, которая уже неактуальна, в силу выхода мартовского обновления, в котором ввели режим иммерсивности (реализма) что изменило игру в лучшую сторону.

Также замечание по поводу магазина - никто не заставляет покупать. Все выбивается в игре.

Касательно вопроса. Представьте Дивижен, но без полосок ХП, со стелсом, транспортом, ОГРОМНЫМ открытым миром и очень гибкой настройкой сложности. Все это вкупе позволяет играть так

Ответить
0

Уважаю ваше мнение. Возможно играется хорошо. Но для меня это не стелс. Для меня стелс это что-то большее чем подойти к врагу, который почему то охраняет место спиной и убить его. Стелс это искусство.

Автор данного видео говорит , а в прочем если вам нечем заняться можете сами ознакомиться с данным роликом. (Говорит мир пустой, и чтобы добраться до точки нужно бежать) Экипировка выглядит красиво. Но играется имхо не очень, как и все игры юбисофт. (Кроме первых ассасинов)

Ответить

Солдатский

qlcnd
3

Если вы сможете не поднимая шума убить 20 человек по стелсу без интерфейса, я приму ваше замечание касательно стелса.

(Говорит мир пустой, и чтобы добраться до точки нужно бежать) Экипировка выглядит красиво. Но играется имхо не очень, как и все игры юбисофт.

Очень ценю это мнение, но решительно похуй на это мнение ибо моя точка зрения противоположна точке автора видео. После того, как засрали Синдикат, натыкали 88 Одиси и 9.4 Цусиме, что больше чем у Ведьмака 3, ВСЕ мнения идут нахуй.

Ответить
0

Добрый чел, позитивный :)

Ответить
1

Наиграл 170+ часов. Графа действительно радует, зарубиться тоже в кайф. ИИ далеко не тупые (прячутся, окружают....). Донат вобще не нужен, в основном для внешнего вида (ктото там писал).  Сюжет конечно не примечательный, у Юбиков он давно страдает во всех играх. Ежедневные задания практически одни и те же. В целом твёрдую 4 поставил бы.

Ответить
1

У меня это настольная игра, уже больше 300 часов наиграл. Если бы здесь не было стэлса, было бы очень похоже на Дивизию, только другие локации и враги умирают с первого попадания в голову. Минусы на мой взгляд, это однотипные задания, строения типо лабораторий, задания дают на уже пройденной локации, бесхитростное убийство боссов, смотришь на карту, много отметок не пройдено, вроде должно быть интересно, что там тебя ждёт, но я уже знаю заранее, что там может быть, потому что задания практически все одинаковые, похожие и удивить ничем не могут. В последнем дополнении хоть как то чуток разнообразили миссии, было интересно. Баги есть критичные и не очень, но они никак не мешают прохождению. К примеру моб может крутится на одном месте вокруг своей оси, либо просто бежать на месте уперевшись в какое нибудь препятствие, с животными тоже такое бывает. Бывает какие нибудь предметы висят в воздухе. После последних обновлений в разгар сражений могут кнопки никак не реагировать на нажатия, хотел сменить оружие и ещё что-то, джойстик как будто отключили. Раза три уже такое было. Оружия и шмоток здесь большой выбор. Я отключил эти цвета, так как они отвлекают от игры, одно бегаешь их собираешь как мусорщик какой-то. Хорошо что появилась эта возможность изменить под себя. Пайками не пользуюсь, водой и т.д. Хватает бинтов и аптечек. Одежду выбрал несколько комплектов, играю почти всегда в одном и том же. Я так понимаю, много одежды нужно тем кто играет с друзьями, я же люблю в одиночку. Виды, пейзажи здесь очень крутые, реалистичные, поэтому передвигаюсь только пешком, чтобы не пропускать красоты. Стрельба нравится, гаджеты тоже. Вообщем мир интересный для меня, поэтому часто там зависаю.

Ответить
0

Блин, брейкпоинт такая противоречия игра. Вроде и выглядит вполне неплохо, и проработка мелочей время от времени вызывает восхищение. А потом идёшь по сюжету, а его как будто обезьяна писала.

Ответить

Солдатский лолипоп

Игорь
0

Игра дрочильня вида развлеки себя сам, а квесты чтобы ты бесцельно не слонялся и для отыгрыша в голове.

Ответить
0

Спасибо за подписи к каждому скрину, друже (не сарказм)

Ответить
0

Наиграл около 200 часов. Доволен всем. За это время поймал один баг - Василий застрял в текстурах у выхода с Эдгина , остальные портнулись со мной в ближайший лагерь но стояли , будто поминальную службу по Ваську отпевали , пришлось перезаходить. По мелочам , иногда пропадает , окошко сбора ( не видать что поднял ). Было желание поиграть кооперативом , после первой попытки понял , боты бывают умнее людей. Как по мне не хватает слажености с Вилдлэндс , до главного босса не дойти пока 6-к не сольеш. Играю в удовольствте и открываю все "?" сначала. Так случилось что нарвался на Уокера , и теперь хз будет ли возможность вальнуть остальных. Минусом считаю только одно , кроме выше написаного мною , как калибром 338 с снайперки , нельзя вальнуть по принцыпу "1 пуля 2 трупа" ? Стреляя в черепушку "красной шапочки" пуля не выходит и не попадает в позади стоящего. Так что в этой игре задержусь подольше чем в RDR2 (320 часиков)

Ответить
0

Помню как её ждал после Вайланд, взял по предзаказу платину... Да игра действительно красивая, и стелс тоже присутствует,и первые часов 50 даже интересно играть. Особенно с друзьями разными классами пробуя различные тактики. Но сюжет это огромный минус этой игры.Однотипные задания, убивающиеся с первого выстрела боссы, если это не вертолёт конечно. Козалось бы в руках террористов оказались такие технологии, а в конце убиваешь просто моба.Задания все как одно, иди взлома, узнай где, потом спаси или убей. Вообщем подачей сюжета был очень разочарован, включая последнее дополнение.Захожу в игру по мобам пострелять в красивом месте. Когда ты ждёшь, ну тут парни все минусы предыдущей игры учтут, хотя на момент выхода вайланд их практически небыло, за исключением тупых напарников,и сделают бомбу.А в итоге понимаешь вайланд был лучше. 

Ответить
0

Кстати, подскажите пожалуйста, как убрать бинты с одежды, а то после одной заварушки, выгляжу как будто с травмы сбежал. Уже несколько миссий выполнил и все в кровавых бинтах.

Ответить

Комментарии

null