No Man's Sky

С пятой попытки я таки смог насладиться этой игрой. Хочу поделиться скринами из своих путешествий

No Man's Sky
22 показа
4.5K4.5K открытий

Здесь будут негодование и негативный настрой в адрес игры и разработчиков, крик в пустоту игрока, который очень ждал эту игру, но к сожалению так и не смог ее полюбить.

Как и многие я купил ее изначально из-за того, чего в игре не оказалось и многого до сих пор нет. Осознать отсутствие 90% заявленных особенностей вышло только спустя несколько часов и так как вернуть игру стало невозможным, я с тех пор после каждого обновления ставлю игру и пытаюсь насладиться ей, но она так и осталась жутко скучной и примитивной.

Здесь можно ходить, прыгать, парить, собирать пару-тройку основных ресурсов и дофигищу ненужных, поскольку всяческие улучшения практически никак не влияют на игровой процесс (как антипод в пример можно привести совершенно гениальную игру Terraria). Полеты на кораблях здесь редки и напоминают больше поездку на такси по городу. Все существа одинаковые, все события одинаковые, в сканировании нет никакого смысла, поскольку все элементы заранее распределены по типу, с которыми игрок знакомится уже на своей первой планете.

Все что изменяется в игре это внешний вид, но все то, что было на первой планете и в первой системе это попросту вся игра. Spelunky 2 по сравнению с No Man's Sky это целая вселенная.

Я понимаю, почему ей могут насладиться эстеты, но я просто не вижу всей этой красоты, которую многие описывают. Возможно потому что я технарь и у меня иное восприятие, я вижу суть и игнорирую все что снаружи. Плюс, как я понял, попасть на красивую планету это само по себе редкость.

Но в первую очередь меня вымораживают ошибки в игре, а затем идут мелкие косяки, которые не поправили с первых версий, или которые не поправили с тех пор после того как ввели что-то новое, с чем они и появились. В первых версиях планеты было реально выполнять на 100% и лететь к следующим, потом менять систему и повторять все это бесконечно, но после первых крупных обновлений и с этим появились проблемы, после уже не видел смысла пробовать.

Любую подобную дискуссию и почти любую критику в адрес дизайна игры на форуме в Steam тему сразу удаляют модераторы. До разработчиков за четыре года так и не достучался, куда только не писал. Один раз весьма активно участвовал в самой крупной ветке по сбору ошибок и недочетов в игре, но все наши старания так и остались незамеченными.

А помните как Шон Мюррей всех адско троллил тем, что как только игрок достигнет центра вселенной, то произойдет нечто невероятное и игра при этом просто начиналась заново? У людей очень короткая память, не понимаю как этот проект имеет столько фанатов по всему миру. Разве что имеет он их в ином значении.

Ответить

Твоя проблема в том что ты верил Шону, но по-моему любому спектику было ясно что он лжёт. Ещё больше это стало ясно когда до выхода игры оставалось несколько недель, а никто ни разу не видел к тому времени реальный геймплей игры. Журналистам давали поиграть на одной и той же планете с запретом её покидать. Команда разработчиков которые ранее делали только казуальные игрули для секретарш. В общем я лично сначала повёлся на хайп, но ближе к релизу уже был уверен что игра будет не такой как описывал Шон. В итоге я купил её на торрентах, охуел и удалил. С тех пор также раз в год качал на торрентах, чекал, удалял. В этот раз решил что можно наконец и купить, ибо теперь это уже действительно игра, а не техно-демка.

Ответить

Это интересная тема, т.к. судя по всему вышел рассинхрон между ожиданиями (по трейлерам) и реальностью. Я сам ждал от игры эксплоринга, исследования космоса в духе Freelancer (только без политики и сложного сюжета), эксплоринг планет в духе Spore, а получил копание в грязи, когда 90% геимплея это рутина. Сбор ископаемых, майнинг, починка и всё это по кругу. И где-то на 2 часе понимаешь, что тебя обманули. Что вся игра на самом деле не про космос, а вариация на тему Сабнавтики.

И даже спустя 4 года игра позиционируется, как игра про "исследование космоса и миров", а не как игра про майнинг и гриндинг.

И это, что называют, мислид в позиционировании игры. Говорят одно, получаешь другое, а core gameplay о чём-то вообще другом.

Ответить