Практически каждая механика сделана не как у большинства игр. Мир действительно живой. По мне так это пример того, как должны выглядеть живые миры без лютых скриптов. И как должны вести себя монстры и их способности. Физика и интерактивность мира тоже доставляет.
Квесты тоже необычно реализованы, точнее их подача. Моментами интересные. При этом есть последствия, про которые тебе сразу не скажут. А может даже так, что вообще про это не узнаешь. И нет ощущения, что квесты нужно силой добывать. Настолько всё естественно происходит. Прям кайф.
Вот наглядный пример, из интересного видео про неочевидные механики. В игре много таких механик, которые открываешь для себя по мере прохождения игры. И этим игра часто удивляет.
Чем офигенная? Квесты или боевка?
Мир живой.
Система пешак, каждые 50 метров чето происходит, боевка.
Практически каждая механика сделана не как у большинства игр. Мир действительно живой. По мне так это пример того, как должны выглядеть живые миры без лютых скриптов. И как должны вести себя монстры и их способности. Физика и интерактивность мира тоже доставляет.
Квесты тоже необычно реализованы, точнее их подача. Моментами интересные. При этом есть последствия, про которые тебе сразу не скажут. А может даже так, что вообще про это не узнаешь. И нет ощущения, что квесты нужно силой добывать. Настолько всё естественно происходит. Прям кайф.
Вот наглядный пример, из интересного видео про неочевидные механики. В игре много таких механик, которые открываешь для себя по мере прохождения игры. И этим игра часто удивляет.
https://www.youtube.com/watch?v=Exe2Tds02r0&t=1s