Игра нормальная, но очень много пустых пространств в некоторых провинциях (типичные проблемы открытого мира, да, только здесь ещё и точек интереса почти нет кроме сбора медалек и разведданных по региону). Ну и Единство это трэш, у меня несколько сборов медалек превращались в непрекращающийся штурм с бесконечными волнами этих фиолетовых говнюков, у которых видимо бесконечные деньги, техника и люди - и это всё, чтобы защитить какую-нибудь халупу или блокпост в жопе мира. Ну такое. Там даже после установления дипломатии с Единством, с действующим командиром, тебя всё равно периодически эти говнюки атакуют. Короче кривая игра местами сильно, включая провалы стелсы даже с глушаком (как я понял почему-то иногда игра не считывает, что у тебя глушак стоит и выстрел как бы в полную громкость для врагов звучит, отчего они и агрятся). А так конечно интересно. Но и проблем много, не всем зайдёт. Я закончил прохождение на 69%, оставшиеся 31% добивать уже было никаких сил/желания. Сеть картеля конечно огромную сделали, но в какой-то момент слишком всё повторяющимся становится
Злодей крутой в вилдлансе - Мечтатель, с харизмой тип. Крутая часть, мне зашла, больше чем бредпоинт
мне запомнились худой и жирная баба, садюхи жесткие.
Дед еще помню с плантациями, там вообще много боссов интересных, неплохие кат-сцены, истории
Согласен🍻
Офигенная игра, жаль поверхностная.
Сюда бы побольше тактики: тактическую карту, возможность перекрыть движение гражданских авто, расставить напарников...
Но и так одна из величейший игр на тему.
Мир невероятный.
Решение не давать захватывать аванпосты, а оставить игрока постоянным скитальцем очень правильное.
Игра нормальная, но очень много пустых пространств в некоторых провинциях (типичные проблемы открытого мира, да, только здесь ещё и точек интереса почти нет кроме сбора медалек и разведданных по региону). Ну и Единство это трэш, у меня несколько сборов медалек превращались в непрекращающийся штурм с бесконечными волнами этих фиолетовых говнюков, у которых видимо бесконечные деньги, техника и люди - и это всё, чтобы защитить какую-нибудь халупу или блокпост в жопе мира. Ну такое. Там даже после установления дипломатии с Единством, с действующим командиром, тебя всё равно периодически эти говнюки атакуют. Короче кривая игра местами сильно, включая провалы стелсы даже с глушаком (как я понял почему-то иногда игра не считывает, что у тебя глушак стоит и выстрел как бы в полную громкость для врагов звучит, отчего они и агрятся). А так конечно интересно. Но и проблем много, не всем зайдёт. Я закончил прохождение на 69%, оставшиеся 31% добивать уже было никаких сил/желания. Сеть картеля конечно огромную сделали, но в какой-то момент слишком всё повторяющимся становится
В Wildlands не играл, но Breakpoint кайф