Tomb Raider 2013
Добил сёдня Ларку, кайфанул честно с некоторых локаций.
Но не кайфанул с коричневого цветокора. Там где его по минимум, игра выглядит потрясно.
Ночной лес, сверчки стрекочут, волки воют где-то неподалёку и готовы выбежать на звук выстрела и загрызть тебя.
Кучка болванчиков ходят охраняют территорию. Хороший стелс спот.
Полнолунние, лёгкие синие оттенки, контрастная картинка с отсутствием мыла. На первом скрине свет луны пронзает индикатор, крутая мелочь)
А глядя на второй скрин, почему-то вспоминаю IGI 2.
Каюта нашего разбившего корабля.
Отражения в зеркале имеются)
RTX ON
Hellblade vibick
Когда просматривал фоточки, заметил тут муху на экране, чё она тут делает)
Подслушиваю болванчиков. Один рассказывает что кокнул товарища по беспределу и просит не сдавать его. Не помню из за чего кокнул.
Красивый закат после полчища побеждённых врагов и жесткого выживания на макс сложности 😎
Спасибо за просмотр <3
Начал проходить Hellblade и неожиданно понял, что бинауральный эффект не единственная особенность звука в игре. Теперь я понимаю, зачем так настойчиво просят играть в наушниках, чтобы тебе сразу в мозг лились шёпот и звуки слюны. Восьмичасовая асмр-игра — это действительно уникальный опыт. Правда, думал, что она гораздо короче, часа на 4, и в ней е…
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Лонг на 3800 символов из 20 впечатливших меня игр со скидками с зимней распродажи.
С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.
ля ну в целом увОжение, уигрывался первой частью, а потом как компик мощнее подъехал, то и Rise оценил и Shadow тоже, есть свои нюансы, но попускать эту трилогию никогда не видел важным делом
Пока в жанре приключений затишье,исключение - Индиана. Ну и если Анчи затёрты до дыр,то "новая" трилогия Ларки - идеально залетает. Райз так вообще кайф,трижды проходил,с перерывом в год полтора - каждый раз было интересно.
Дизайн уровней классный. Но картинка в целом понравилась меньше — в сравнении с Underworld игра 2013 года казалась какой размытой, не резкой что ли, я хз.
То же отношение к картинке у меня к блёклой третьей части Assassin's creed после чётенькой и сочной Revelations.
Ох я пытался в Underworld играть, жаль там камера центрирована на персонаже как-то странно и качение никак не выключить. Даже сегодня смотрел моды на нексусе, там нет(
В игре, если ещё подслушивать разговоры болванчиков, то они рассказывают, что Лара в процессе завалила 2-х местных боссов - Владим Владимыча и Дмитрия Анатольевича.
Комментарий недоступен
Это хорошая игра. Прям добротная. Отчасти я считаю недооцененная