Tomb Raider 2013

Добил сёдня Ларку, кайфанул честно с некоторых локаций.
Но не кайфанул с коричневого цветокора. Там где его по минимум, игра выглядит потрясно.

Tomb Raider 2013

Ночной лес, сверчки стрекочут, волки воют где-то неподалёку и готовы выбежать на звук выстрела и загрызть тебя.
Кучка болванчиков ходят охраняют территорию. Хороший стелс спот.

Полнолунние, лёгкие синие оттенки, контрастная картинка с отсутствием мыла. На первом скрине свет луны пронзает индикатор, крутая мелочь)
А глядя на второй скрин, почему-то вспоминаю IGI 2.

Каюта нашего разбившего корабля.
Отражения в зеркале имеются)

Tomb Raider 2013

RTX ON

Tomb Raider 2013

Hellblade vibick

Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013

Когда просматривал фоточки, заметил тут муху на экране, чё она тут делает)

Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013

Подслушиваю болванчиков. Один рассказывает что кокнул товарища по беспределу и просит не сдавать его. Не помню из за чего кокнул.

Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013

Красивый закат после полчища побеждённых врагов и жесткого выживания на макс сложности 😎

Спасибо за просмотр <3

1919
12 комментариев

ля ну в целом увОжение, уигрывался первой частью, а потом как компик мощнее подъехал, то и Rise оценил и Shadow тоже, есть свои нюансы, но попускать эту трилогию никогда не видел важным делом

3

Пока в жанре приключений затишье,исключение - Индиана. Ну и если Анчи затёрты до дыр,то "новая" трилогия Ларки - идеально залетает. Райз так вообще кайф,трижды проходил,с перерывом в год полтора - каждый раз было интересно.

1

Дизайн уровней классный. Но картинка в целом понравилась меньше — в сравнении с Underworld игра 2013 года казалась какой размытой, не резкой что ли, я хз.
То же отношение к картинке у меня к блёклой третьей части Assassin's creed после чётенькой и сочной Revelations.

3

Ох я пытался в Underworld играть, жаль там камера центрирована на персонаже как-то странно и качение никак не выключить. Даже сегодня смотрел моды на нексусе, там нет(

1

В игре, если ещё подслушивать разговоры болванчиков, то они рассказывают, что Лара в процессе завалила 2-х местных боссов - Владим Владимыча и Дмитрия Анатольевича.

3

Комментарий недоступен

1

Это хорошая игра. Прям добротная. Отчасти я считаю недооцененная

1
Раскрывать всегда
Почему никто не говорил, что Hellblade - это АСМР игра?

Начал проходить Hellblade и неожиданно понял, что бинауральный эффект не единственная особенность звука в игре. Теперь я понимаю, зачем так настойчиво просят играть в наушниках, чтобы тебе сразу в мозг лились шёпот и звуки слюны. Восьмичасовая асмр-игра — это действительно уникальный опыт. Правда, думал, что она гораздо короче, часа на 4, и в ней е…

Почему никто не говорил, что Hellblade - это АСМР игра?
88
11
реклама
разместить
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3434
Оригинальный Dead Space

Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…

4646
55
22
Ремейк лучше.
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Я сыграл в 400+ игр чтобы выпросить у вас гифт Persona 5 Royal

Лонг на 3800 символов из 20 впечатливших меня игр со скидками с зимней распродажи.

Я сыграл в 400+ игр чтобы выпросить у вас гифт Persona 5 Royal
2929
1111
22
11
Прошел самую красивую в мире 7-часовую заставку
Прошел самую красивую в мире 7-часовую заставку
99
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.

2020
55
[]