Как я люблю графику в играх 2015 года... 1 часть
Всем привет, данный пост является ответом на пост oKeegan и похожие тейки различного авторства. В посте, приведённом ниже, автор показывает "великолепный" уровень графики в sw Battlefront 2015. Но так ли это?
Star Wars Battlefront 2015 (последняя доступная версия, все настройки - ультра, разрешение рендера - 2160p (200%)). Проработка персонажей и моделей:
Общие планы, эффекты, текстуры и отражения:
Мыльн... гхм, простите. Ведьмак 3 (версия classic (спасибо Steam-у), настройки запредельные). Без классификации, всё подряд:
Rise of the Tomb Raider. Эксклюзив некой слабой консоли и Xbox360, посетивший ПК в начале 2016 года, но всё же. Объективно, самый лучший, в графическом плане, продукт из списка. Настройки как обычно - ультра, сглаживание SSAAx4, последняя версия из Steam-а. Персонажи и общие фоны:
Окружение, текстуры, полигоны, а ещё различная зелень:
Как вы можете видеть, ничего сверхкрутого (за исключением теней в Ларе) в графике игр 10 летней давности не было, современные проекты превосходят на голову показанное выше (к нам пришла трассировка лучей в реальном времени) - как никак консольные ограничения 8 поколения, оставляют свой след. Спасибо за внимание, к объективной критике и предложениям открыт - комментарии ниже, но заранее прошу разделять графику и арт!