RDR2

Вчера после поста от @Nedochelowek первым делом отправился попытаться применить полученные знания. Получилось ли, не знаю, но старался.

RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
RDR2
3636
10 комментариев

Почему не работает отметить человека через @Nedochelowek в посте. ;(

2
Ответить

Вроде можно прямой ссылкой. Но мне пришло уведомление именно про статью, так что хз

Слушай, меня лично 3 и последний впечатлили. Там и цвета и свет хорошо легли. Особенно на третьем с геометрией тени такой балдеж. Мне такое очень нравится.

А теперь, так сказать, разрешите доебаться. 1 и 2 хорошие, но угол обзора большой. Справа и слева много пустого пространства. Особенно на втором. На втором, к тому же, темнота и персонажа не видно. Лучше с позой чет придумать.

Четвертый - чисто киношный. Я люблю киношные кадры, мне нравится этот скрин. Но при этом он мусорный такой. Все-таки не стандарт фотографии, хотя кому как.

Пятый и шестой - одна и та же ошибка. Персонаж двигается вправо. Расположи его в левой половине снимка. Если ставишь по центру, то много пустого пространства. Если справа, то вообще жопа. Оставляй больше пустого места там, куда двигается объект.

С трамваем, овечками и болотом просто не моё, не зашло. Но это ж просто вопрос вкуса и восприятия.

А предпоследний - слишком большой угол обзора взял. Перспективу сломал и все здания выглядят изогнутыми, а фотография "выпуклой", будто на фишай снимал. Исправить бы этот момент и будет зашибись. 

В так, если резюмировать, очень годно. Мне кажется, что твоя сила в среднем-крупном плане. Снимки более выразительные получаются и интересные. Так что можешь либо развивать это дальше и делать упор на средний и крупный план, либо подтягивать общий и пейзажи. Для этого советую почитать правила пейзажной съемки. Лично мне они не удаются, так что я не пытаюсь даже. В остальном - все круто очень. Продолжай в том же духе, задумки интересные!

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить