Скриншоты
Дмитрий Титов

МСД-скриншот Days Gone + ссылка на лучшее качество + принцип метода + доп. примеры

Скриншот игры Days Gone, снятый по методу сверх-детализации (МСД/ODM).

Принцип работы метода с другим примером — ссылка;

Линк на лучшее качество — ссылка;

Ещё пример — ссылка;

Кратко опишу порядок работ для понимания.После в итоговой сложности 8 часов и 3 попыток с множественными досъёмками. На съёмку каждой попытки (от 500 до 700 кадров на каждую попытку) уходит около часа, потом копирование на USB Flash, затем с флешки на ПК, затем ещё час на каждый прогон рендера, затем досъёмки «пробелов», опять перенос, опять прогон рендера и так всё до идеального варианта. После идёт работа с кадрированием, ручным устранением артефактов, ручное «рисование» неба (МСД не работает с небом), выравнивание по ширине до 16:9, пост-работа с цветом, деталями и контрастом и в заключении изменение разрешения (в оригинале каждый кадр это изображение ~24000х17000, в линке где-то 10Kх6K) до стандарта 4К (3840х2160) для поста.

Итоговая детализация и итоговый FOV огромны. Хотя медот имеет очевидные недостатки.

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","\u043c\u0441\u0434","daysgone"], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 614309, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 21:35:30 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Выглядит очень всрато. 

Ответить
0

@Скриншоты 
https://dtf.ru/u/17216-dmitriy-titov/614328-8-chasov-raboty
В чем прикол репостить пост из блога, который содержит в себе ссылку и скриншот из поста, который уже опубликован в скриншотах? Что за блядские перестановки?

Ответить
0

┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
Думаю вопросов больше не возникнет

Ответить
0

Но не хуже рамок, верно?

Ответить
7

Через чур много артефактов, перешарп, какие-то пятна. Детализация хорошая, но композиции то нет и качество пострадало, стоило ли это того?

Ответить
2

Нет, круто, конечно. Но, если бы не количество деревьев далеко на заднем фоне, я бы подумал, что это скриншот из какой-нибудь фейбл 2

Ответить
0

Арма 2 же

Ответить
2

У тебя явно замылился глаз. Столько дрочится, чтобы получить высокодетализированную хуету. Впрочем, ничего нового. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Не совсем понял принцип и крутость работы.
Ты, получается, делаешь множество скриншотов и потом объединяшь в один. В итоге, мы имеем высокую детализацию.
Так что-ли?

Ответить
0

Не понял прикола. Высочайшая детализация - это круто, конечно. Но у тебя засветы лютейшие, какие перепады цветов и тьма артефактов. Одна и та же елка может быть кардинально разного цвета. Темные пятна а рядом неестественный зелёный. Оно в итоге выглядит просто ужасно, как скриншот из Обливиона. Без модов. 

Совершенно не хочется ругать чей-то труд, все же из всего можно извлечь опыт. И даже эта работа может быть твоей ступенью к мастерству, которое я и познать не в состоянии. Но пока результат совершенно не тот, чтобы на его примере рассказывать об уникальных методах съемки

Ответить

Комментарии

null