Всегда стараюсь подцепить момент в динамике. Смотрю подборки профскринов от художников/фотографов - и основная часть из них статична. Портрет либо поза, либо пейзаж с покоящимся героем. Я люблю (хоть и нечасто получается сделать это качественно) застопорить момент напряжения, боя, чтобы в кадре были векторы. Даже если статика - то подваливаю угол, чтобы уложить предметы в кадре, например, по линии натяжения тетивы или еще чего-то такого. Ну, и еще люблю пейзажи. Совсем без героев, событий и экшена. Наверное, в закрытие темы HZD выложу сюда еще подборку "После нашей эры". В игре встречаются дико атмосферные панорамы.
С грифоном очень хорошо получилось
Всегда стараюсь подцепить момент в динамике. Смотрю подборки профскринов от художников/фотографов - и основная часть из них статична. Портрет либо поза, либо пейзаж с покоящимся героем. Я люблю (хоть и нечасто получается сделать это качественно) застопорить момент напряжения, боя, чтобы в кадре были векторы. Даже если статика - то подваливаю угол, чтобы уложить предметы в кадре, например, по линии натяжения тетивы или еще чего-то такого. Ну, и еще люблю пейзажи. Совсем без героев, событий и экшена. Наверное, в закрытие темы HZD выложу сюда еще подборку "После нашей эры". В игре встречаются дико атмосферные панорамы.
Комментарий недоступен
Благодарю за инфо. Даже и не думал, что это именно из-за галереи.