{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриншоты
Tr0y Boi

Godzilla | Forza Horizon 4

Сегодня вы узнаете больше о Nissan GT-R R32, попутно наслаждаясь его эстетикой в игре. Поехали!

Перед вами Nissan Skyline GT-R в кузове R32 с обвесом Pandem. Автомобиль начали выпускать в 1989 году, возродив серию GT-R. В автомобиле стояла рядная шестерка на 2,6 литра — RB26DETT. Твин турбо, джентельменские 280 сил и поздний спулл - красота.
Изначально автомобиль задумывался как соперник Porsche: и у Nissan получилось! Уже в `89 году этот автомобиль поставил рекорд на Nürburgring, проехав трассу за 8:22:38, обогнав Porsche 944 Turbo. Однако уличные гонщики GT-R полюбили за легкие 600 сил.
Автомобиль зовут Годзиллой по двум причинам: во-первых, его вид и рев мотора наводят неплохой такой суеты, а, во-вторых, он уничтожает всех на своем пути без шансов.
Уже в 1989 году в GT-R были космические технологии. Несмотря на то, что все считают автомобиль полноприводным, на самом деле он таким не являлся. 90% времени автомобиль был заднеприводным, а при пробуксовке задка ECU подключал перед. Quattro, но наоборот.
А еще всё в том же 1989 году этот автомобиль умел подруливать задними колесами, что помогало в поворотах. В Porsche 911 это появилось только в 2015 году — 26 лет спустя. 
Почему все запомнили именно задние фонари Годзиллы? Наверное потому что видели их чаще всего *BadumTSS*
В свое время Годзилла победил в 29 гонках из 29 в JTCC, что было шоком для всего мира. В сумме Годзилла побеждал в сезонах с 1990 по 1993 год, после чего новым регламентом запретили полный привод, вежливо (но подло) попросив GT-R уйти.
Забавный факт: бедные японские полицейские не имели даже малейшего шанса догнать уличных гонщиков на бешеном GT-R. Что они сделали? Пересели на такие же GT-R! Клин клином, как говорится..
Все мы миллион раз слышали аббревиатуру GT-R V-Spec. А задумывались откуда она? Регламент JTCC разрешал ставить только 16" колесные диски, куда не влезали адекватные 17" тормоза. В 1993 разрешили ставить 17", а японцы сделали V-Spec версию. V - Victory.

Спасибо за внимание! Можете предложить любимые вам автомобили в комментариях

{ "author_name": "Tr0y Boi", "author_type": "self", "tags": ["forzahorizon4"], "comments": 3, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 707523, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 16:03:28 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Скрины с исторической справкой кул👍

Ответить
1

Отличные скрины и исторические вставки )! 

Ответить
0

Gtr здорового человека

Ответить

Комментарии

{"hash":"a33ed795","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}