без всякий там постобработок и постэффектовЭто называется визуальный стиль игры. которые сейчас пихают в лицо каждая игры чтобы скрыть недостатки.Да нет опять же. Это не для того, чтобы скрыть недостатки. Все эти так называемые постобработки и постэффекты показывают общее настроение игры. В ярких играх берут более яркие цвета, в мрачных играх в основном холодные оттенки и так далее. Это можно бесконечно обсуждать. В Зов Припяти оригинальное освещение так же задумано, как оно есть. И не думаю, что разработчикам бы пришёлся по вкусу это освещение, которое на скриншотах выше. Никто не гонится за фотореализмом. Потому что не всем это надо.
Комментарий недоступен
без всякий там постобработок и постэффектовЭто называется визуальный стиль игры.
которые сейчас пихают в лицо каждая игры чтобы скрыть недостатки.Да нет опять же. Это не для того, чтобы скрыть недостатки. Все эти так называемые постобработки и постэффекты показывают общее настроение игры. В ярких играх берут более яркие цвета, в мрачных играх в основном холодные оттенки и так далее. Это можно бесконечно обсуждать. В Зов Припяти оригинальное освещение так же задумано, как оно есть. И не думаю, что разработчикам бы пришёлся по вкусу это освещение, которое на скриншотах выше. Никто не гонится за фотореализмом. Потому что не всем это надо.
Выглядит как в Питере летом
Весьма недурно получилось) Атмосфир иногда может хорошую картинку выдавать.
Жаль только, что движок так и не может нормально в потоки, как бы там умельцы не старались.
чет анизотропка не работает
Комментарий недоступен
Похоже на Украину