Да ладно, порой это довольно весело. До сих пор помню какой-то тред на дваче, где чел давал людям выбрать какую часть ставить следующей, после чего записывал видео, сможет ли эта хрень выйти на орбиту. Были нормальные ракеты, которые почти смогли, были и свастоны, которые не смогли, но летели так зрелищно, что на успех было насрать.
Ох, всего не вспомнить. Из того, что точно помню: - Очевиднейший MechJeb2; - Spectra для визуала, более лояльный к производительности аналог Astronomer's Visual Pack; - RealPlume, отвечает за реалистичное визуальное поведение шлейфа двигателей в разных слоях атмосферы; - Janitor's Closet, фильтр по модам в режиме строительства; - Kerbal Joint Reinforcement Continued, большие ракеты меньше колбасит; - Docking port Alignment Indicator, для стыковки и более простого выбора портов; - Modular Launch Pads, стартовые площадки; - Tantares, Протоны, Союзы, русский сегмент МКС и много чего еще; - Tundra Exploration, различные носители от SpaceX вплоть до Starship; - Bluedog Design Bureau, как Tantares, но про западные носители вплоть до Apollo; - Hullcam VDS Continued, различные камеры, которые можно крепить куда угодно; - Kerbal Inventory System, строительство в режиме EVA; - Restock, подгонка всех деталей ваниллы под единый стиль; - PlanetShine, освещение от планеты на носителях; - Shuttle Orbiter Construction Kit, тут все понятно; - reDIRECT, носитель для шаттла; - HabTech2, американский сегмент МКС и все остальные конструкции от PMA до балок с солнечными батареями и радиаторами; - Planetside Exploration Technologies, новые детали для построек баз на планетах; - Historical Kerbal Suits, расширение выбора костюмов, новые вещи, которые можно нацепить; - TUFX, цветокор и постобработка, использую профили от Zorg; - Conformal Decals, декали, сделанные правильно, лепить куда угодно и что угодно.
KSP у других:
KSP у меня:
Да ладно, порой это довольно весело. До сих пор помню какой-то тред на дваче, где чел давал людям выбрать какую часть ставить следующей, после чего записывал видео, сможет ли эта хрень выйти на орбиту. Были нормальные ракеты, которые почти смогли, были и свастоны, которые не смогли, но летели так зрелищно, что на успех было насрать.
Комментарий недоступен
Очень круто! Какие моды стоят?
Ох, всего не вспомнить. Из того, что точно помню:
- Очевиднейший MechJeb2;
- Spectra для визуала, более лояльный к производительности аналог Astronomer's Visual Pack;
- RealPlume, отвечает за реалистичное визуальное поведение шлейфа двигателей в разных слоях атмосферы;
- Janitor's Closet, фильтр по модам в режиме строительства;
- Kerbal Joint Reinforcement Continued, большие ракеты меньше колбасит;
- Docking port Alignment Indicator, для стыковки и более простого выбора портов;
- Modular Launch Pads, стартовые площадки;
- Tantares, Протоны, Союзы, русский сегмент МКС и много чего еще;
- Tundra Exploration, различные носители от SpaceX вплоть до Starship;
- Bluedog Design Bureau, как Tantares, но про западные носители вплоть до Apollo;
- Hullcam VDS Continued, различные камеры, которые можно крепить куда угодно;
- Kerbal Inventory System, строительство в режиме EVA;
- Restock, подгонка всех деталей ваниллы под единый стиль;
- PlanetShine, освещение от планеты на носителях;
- Shuttle Orbiter Construction Kit, тут все понятно;
- reDIRECT, носитель для шаттла;
- HabTech2, американский сегмент МКС и все остальные конструкции от PMA до балок с солнечными батареями и радиаторами;
- Planetside Exploration Technologies, новые детали для построек баз на планетах;
- Historical Kerbal Suits, расширение выбора костюмов, новые вещи, которые можно нацепить;
- TUFX, цветокор и постобработка, использую профили от Zorg;
- Conformal Decals, декали, сделанные правильно, лепить куда угодно и что угодно.
Вау
Комментарий недоступен