Проблема в том что в ме всегда был интересный сюжет, а сама игра являлась не просто хорошим сцай-фаем, а отличным и продуманным сцай-фаем. А в андромеде проблемы с логикой начинаются со вступительных титров. Если тебе сойдет такое и серию ты любишь не за классную и проработанную историю, то дело это твое, не осуждаю, вот только не надо пожалуйста доказывать, что игра хорошая)
Я хз как про это можно сказать "охуенная"
Главный сюжет максимально примитивен, тупо 0 желания узнать что же там будет.
Побочные миссии вообще серая каша однообразная. Как-будто их рандомным генератором делали, заменяя названия того что нужно убить/принести. Играл два месяца назад, уже забыл как зовут всю команду, настолько они серые и невразумительные. Из оригинала помню всех, хотя уже 8 лет прошло.
Обещали исследования но и тут обсер. Планеты абсолютно одинаковые (цвет ток разный) с одними и теми же врагами, которых в игре вообще 2 с половиной разновидности. Боевка прикольная, лучше чем в оригинале, но опять же, одни и теже противники от начала до конца игры, быстро надоедает.
Если бы не название Массэффект вряд-ли бы кто-то до конца это прошел.
Вопрос: Не так давно, неделю назад, прошел трилогию Mass Effect LE, стоит ли начать проходить Andromeda сразу после оригинальной трилогии, или лучше сделать паузу в полгода - год? Или вообще забить на эту часть, а ждать полноценную четвертую?
Про сразу или с паузой не знаю. Поиграть можно - местами весело, если не брать побочки. Игра красивая, кривые анимации почти исправлены, хотя местами персонажи всё равно топорно себе ведут. Есть несколько интересных персонажей. Основной сюжет мне показался неплохим, хотя до масштабов и эмоциональности оригинальной трилогии не дотягивает.
Да, я просто уже привык своему Шепарду и команде, привык геймплею, все стало как родное, Цитадель, Тучанка, даже Жнецы как родные. А тут, вроде все тоже самое, но за миллион световых лет, другие люди, другие проблемы, другие цели. Боюсь, если начну сразу играть, меня может это шокировать, и я просто заброшу игру где то в начале и не вернусь к ней никогда.
Быстро пробегись по сюжету и миссиям команды и будет норм. Побочки даже не трогай, унылая, серая однообразная масса, я ни 1 миссии не могу вспомнить, хотя играл 2 месяца назад.
Основные миссии и миссии команды прикольные, локации красивые. Второстепенные задания скучные (и это при том, что в своё время в Инквизиции я кучу побочек выполнил). Часть персонажей, в том числе из команды, интересная и запоминающаяся, часть скучные и шаблонные. Т.е. впечатления чередовались - то было весело и интересно, то скучно.
В целом хорошая игра на 7-8 баллов, хотя до оригинальной трилогии и не дотягивает.
Графика игру не вывозит, но по крайней мере играть было поинтереснее, чем в Хорайзон (имхо). Графон местами старый Анрил 3 напоминал. Даже анрил 4 ей больше бы подошел
Пользуясь случаем вопрос: проблему с победой в сражении из-за смерти уже решили? А то я на PS4 ее из-за этого бросил: в случае смерти при схватке на аванпосте после возрождения ты оказываешься на уже зачищенном аванпосте.
Интересный хайп по Андромеде. Много новостей о переоценке, что мол не так плохо, вот тут скриншоты кинули, на которых видно, что местами текстур все же нет на дальних объектах и видно как сложно найти уникальные объекты для скриншотов. Видимо ЕА хочет подзаработать и реабилитировать Андромеду на фоне Ремастеров. Удачи ей, это по прежнему трудная задача) И судя по поздним интервью разработчиков, она сама в том и виновата, форсируя разработку в расчете выехать на бренде и фанбазе. Но они просчитались, а комьюнити отстояла свою любовь к тру МЕ. И хоть игра не полное Г, из нее всегда будут торчать швы и карикатурность, потому что нам есть с чем сравнивать и потому что нужно вкладывать сердце в разработку, а не только деньги и человеко-ресурсы.
Комментарий недоступен
Ну да массовая истерия была от хорошей жизни ведь, и сюжет в игре не сосал и персонажи были отличные. Не знаю че придрались, лучший масс эффект.
Комментарий недоступен
Я вроде описал проблемы посерьезней кривых анимаций, или ты в упор не видишь проблем игры с нарративной и сценарной точек зрения?
Комментарий недоступен
Проблема в том что в ме всегда был интересный сюжет, а сама игра являлась не просто хорошим сцай-фаем, а отличным и продуманным сцай-фаем. А в андромеде проблемы с логикой начинаются со вступительных титров. Если тебе сойдет такое и серию ты любишь не за классную и проработанную историю, то дело это твое, не осуждаю, вот только не надо пожалуйста доказывать, что игра хорошая)
Комментарий недоступен
Нормальная игра, отвратительный масс эффект, так еще соглашусь
Я хз как про это можно сказать "охуенная"
Главный сюжет максимально примитивен, тупо 0 желания узнать что же там будет.
Побочные миссии вообще серая каша однообразная. Как-будто их рандомным генератором делали, заменяя названия того что нужно убить/принести. Играл два месяца назад, уже забыл как зовут всю команду, настолько они серые и невразумительные. Из оригинала помню всех, хотя уже 8 лет прошло.
Обещали исследования но и тут обсер. Планеты абсолютно одинаковые (цвет ток разный) с одними и теми же врагами, которых в игре вообще 2 с половиной разновидности. Боевка прикольная, лучше чем в оригинале, но опять же, одни и теже противники от начала до конца игры, быстро надоедает.
Если бы не название Массэффект вряд-ли бы кто-то до конца это прошел.
Вопрос: Не так давно, неделю назад, прошел трилогию Mass Effect LE, стоит ли начать проходить Andromeda сразу после оригинальной трилогии, или лучше сделать паузу в полгода - год? Или вообще забить на эту часть, а ждать полноценную четвертую?
Про сразу или с паузой не знаю. Поиграть можно - местами весело, если не брать побочки. Игра красивая, кривые анимации почти исправлены, хотя местами персонажи всё равно топорно себе ведут. Есть несколько интересных персонажей. Основной сюжет мне показался неплохим, хотя до масштабов и эмоциональности оригинальной трилогии не дотягивает.
Комментарий недоступен
Мне понравились побочки команды, с поиском ковчегов и по перспективности планет (задание фракции+терраформирование для постройки аванпоста)
Комментарий недоступен
Зачем делать паузу?
Да, я просто уже привык своему Шепарду и команде, привык геймплею, все стало как родное, Цитадель, Тучанка, даже Жнецы как родные. А тут, вроде все тоже самое, но за миллион световых лет, другие люди, другие проблемы, другие цели. Боюсь, если начну сразу играть, меня может это шокировать, и я просто заброшу игру где то в начале и не вернусь к ней никогда.
Может и такое быть. Но лучше играть сразу, пока хорошо помнишь оригинальную трилогию, чтобы встреченные отсылки узнавать :)
Быстро пробегись по сюжету и миссиям команды и будет норм. Побочки даже не трогай, унылая, серая однообразная масса, я ни 1 миссии не могу вспомнить, хотя играл 2 месяца назад.
В жару такое себе играть, если только с кондером
и как, Первопроходцу понравилось?
Основные миссии и миссии команды прикольные, локации красивые. Второстепенные задания скучные (и это при том, что в своё время в Инквизиции я кучу побочек выполнил). Часть персонажей, в том числе из команды, интересная и запоминающаяся, часть скучные и шаблонные. Т.е. впечатления чередовались - то было весело и интересно, то скучно.
В целом хорошая игра на 7-8 баллов, хотя до оригинальной трилогии и не дотягивает.
Графика игру не вывозит, но по крайней мере играть было поинтереснее, чем в Хорайзон (имхо). Графон местами старый Анрил 3 напоминал. Даже анрил 4 ей больше бы подошел
Кстати на удивление красивая игра.
Пользуясь случаем вопрос: проблему с победой в сражении из-за смерти уже решили? А то я на PS4 ее из-за этого бросил: в случае смерти при схватке на аванпосте после возрождения ты оказываешься на уже зачищенном аванпосте.
Играл на PS5 по обратке - не заметил такой проблемы.
Тоже пару раз прошёл, не знаю почему её так обосрали норм игрушка. Боёвка правда ни о чём, но это было и в первых частях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Честно говоря, не знаю в каком разрешении на PS5) А у вас скрин откуда - с ПК или PS4?
Комментарий недоступен
Значит на консоли графон не завезли)
Комментарий недоступен
В Андромеде есть фоторежим?
К сожалению, нет. Картинки обрезал)
Комментарий недоступен
Это совсем разные игры. Если вы влезли в шкуру Шепарда и ожидаете что-то похожее, то будете разочарованы.
Интересный хайп по Андромеде. Много новостей о переоценке, что мол не так плохо, вот тут скриншоты кинули, на которых видно, что местами текстур все же нет на дальних объектах и видно как сложно найти уникальные объекты для скриншотов. Видимо ЕА хочет подзаработать и реабилитировать Андромеду на фоне Ремастеров. Удачи ей, это по прежнему трудная задача) И судя по поздним интервью разработчиков, она сама в том и виновата, форсируя разработку в расчете выехать на бренде и фанбазе. Но они просчитались, а комьюнити отстояла свою любовь к тру МЕ. И хоть игра не полное Г, из нее всегда будут торчать швы и карикатурность, потому что нам есть с чем сравнивать и потому что нужно вкладывать сердце в разработку, а не только деньги и человеко-ресурсы.