А вот и нежная критика колбаской вкатывается в тред.
Уважаемые зрители! Если у вас будет настроение поговниться из-за хреновых шотов, то сначала попробуйте смотреть их, кликая предварительно на снимки. Хз, только у меня так или очоба снова шалит, но на превьюхах скринам досталось так, как будто выгружали их не в интернет, а прямиком на омаха-бич.
Общее: ну наканецта, паса! Мне все ещё нихрена не нравится, но тут уже экшон и попытки отличиться. А это не может не радовать. Хотя и тут не обошлось без зевков, если честно.
Первый: к тебе аж 2 претензии, друже. Во-первых, самоповторы. У тебя всего 7 снимков. На 4 из них героиня тычет пушкой куда-то. На 3 из 4 пушку тыкают в камеру. И только 1 из этих 4 снимков действительно крут - шестой. Очень киношный и драйвовый. Ему бы цветкор (жаль, что фотошопы нельзя). Пестики и бибики - это круто, это мы любим, но разнообразие тоже важно. Печально, когда больше половины твоих снимков - это один скриншот под разными углами.
Во-вторых, голландский угол. Я вот каждый раз, когда его вижу, я откидываюсь на спинку стула, закидываю руки за голову и как бы на выдохе так: "бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя". Я искренне не понимаю, с чего вы решили, что наклон камеры делает снимок лучше? На 3-м он уместен. На 6-м он уместен. Но из семи твоих шотов на 4-х голладский угол. Что это значит? Это значит, что у тебя либо землетрясение было, либо смотри проблему абзацем выше. А вообще, ребят, вы бы почитали про голландский угол. Там изучать-то нечего. Ты ж всю динамику, геометрию и перспективу с этими углами похерил: за что боролся, на то и напоролся. Вот на 5-м снимке наклон на 45 градусов (это уже совсем перебор, кстати) убивает симметрию. Могло бы быть круто, мол, она вся такая уже ебанулась и целит в свое же отражение. Метафорично, киношно, изящно ептыть. Но ты наклонил, обрезал по линии колен (так нельзя, кстати) и убил всю идею. Теперь у тебя просто наклоненный кадр, поздравляю.
Второй: с тобой все иначе. Проще по порядку: 1. Класс, но ровно такой же кадр был на турнире уже. Причем твой хуже только потому, что до этого участник воспользовался правилом третей, а ты оставил кучу пустого пространства по бокам. 2. Ничего не понял, но все почувствовал. Не самое лучше решение делать снимок горизонтальным, размещать один единственный четкий акцент скраю, а все остальное в порыве экшона сваливать в кучу. Я понял, что что-то летит, но не понял что именно. И ещё завалил горизонтальную линию, что плохо (смотри на окна). 3. Та же проблема, что и на первом: слева и справа у тебя просто пустота. Не надо так делать. 4. Очень круто, но очень некачественно. И нихера не понял. Лучше б затемнял, ей-богу. 5. Геометрия и симметрия. Лайк. Но выкрутил фов и убил линии и перспективу. Дизлайк. В итоге в ноль вышел. 6. Симметрия - лайк. Вертикальные линии завалил (все, что должно идти сверху вниз в итоге идет по диагонали) - дизлайк. Снова в ноль вышел. 7. Экшончик - лайк. Снято в движении - лайк. Акценты есть и стоят почти правильно - лайк. Но сам экшончик хуйня - дизлайк. Бошку пересек - дизлайк. Опять яркость выкрутил так, что невооруженным глазом видно огрехи - дизлайк. Ты снова вышел в ноль. 8. Да. 9. Идея клевая - лайк. Опять какие-то квадраты в светлых участках - дизлайк. Снял снизу летящую фигуру - тотали дизлайк. Ты просто отрезал ей кусок головы, отвернув её от зрителя. Лучше б вертел камерой. Тут ты в минус вышел.
Итог: ну, очевидно, что у первого есть какие-то навыки. Второй, как мне кажется, ещё учится. Но плюс-минус уровень одинаковый. Однако, повторюсь, круто то, что ребята пошли в экшн. Что-то пытались интересное сделать. Это радует!
И раз уж речь зашла про повторения, то и я повторюсь: снимать контрол без возможности отцветкорить в фотошопе - это пиздец. Либо героизм, либо глупость. Напомню, что фоторежим там - говно говна. Абсолютно кастрированная версия любого фоторежима, где из ползунков обработки есть примерно нихера. Если вам выпадает контрол, то не геройствуйте. Просите фотошоп.
Сутки прошли. С перевесом в 4 голоса (64-60) побеждает участник №2
Комментарий недоступен
хуюнити
Комментарий недоступен
А вот и нежная критика колбаской вкатывается в тред.
Уважаемые зрители! Если у вас будет настроение поговниться из-за хреновых шотов, то сначала попробуйте смотреть их, кликая предварительно на снимки. Хз, только у меня так или очоба снова шалит, но на превьюхах скринам досталось так, как будто выгружали их не в интернет, а прямиком на омаха-бич.
Общее: ну наканецта, паса! Мне все ещё нихрена не нравится, но тут уже экшон и попытки отличиться. А это не может не радовать. Хотя и тут не обошлось без зевков, если честно.
Первый: к тебе аж 2 претензии, друже. Во-первых, самоповторы. У тебя всего 7 снимков. На 4 из них героиня тычет пушкой куда-то. На 3 из 4 пушку тыкают в камеру. И только 1 из этих 4 снимков действительно крут - шестой. Очень киношный и драйвовый. Ему бы цветкор (жаль, что фотошопы нельзя). Пестики и бибики - это круто, это мы любим, но разнообразие тоже важно. Печально, когда больше половины твоих снимков - это один скриншот под разными углами.
Во-вторых, голландский угол. Я вот каждый раз, когда его вижу, я откидываюсь на спинку стула, закидываю руки за голову и как бы на выдохе так: "бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя". Я искренне не понимаю, с чего вы решили, что наклон камеры делает снимок лучше? На 3-м он уместен. На 6-м он уместен. Но из семи твоих шотов на 4-х голладский угол. Что это значит? Это значит, что у тебя либо землетрясение было, либо смотри проблему абзацем выше. А вообще, ребят, вы бы почитали про голландский угол. Там изучать-то нечего. Ты ж всю динамику, геометрию и перспективу с этими углами похерил: за что боролся, на то и напоролся. Вот на 5-м снимке наклон на 45 градусов (это уже совсем перебор, кстати) убивает симметрию. Могло бы быть круто, мол, она вся такая уже ебанулась и целит в свое же отражение. Метафорично, киношно, изящно ептыть. Но ты наклонил, обрезал по линии колен (так нельзя, кстати) и убил всю идею. Теперь у тебя просто наклоненный кадр, поздравляю.
Второй: с тобой все иначе. Проще по порядку:
1. Класс, но ровно такой же кадр был на турнире уже. Причем твой хуже только потому, что до этого участник воспользовался правилом третей, а ты оставил кучу пустого пространства по бокам.
2. Ничего не понял, но все почувствовал. Не самое лучше решение делать снимок горизонтальным, размещать один единственный четкий акцент скраю, а все остальное в порыве экшона сваливать в кучу. Я понял, что что-то летит, но не понял что именно. И ещё завалил горизонтальную линию, что плохо (смотри на окна).
3. Та же проблема, что и на первом: слева и справа у тебя просто пустота. Не надо так делать.
4. Очень круто, но очень некачественно. И нихера не понял. Лучше б затемнял, ей-богу.
5. Геометрия и симметрия. Лайк. Но выкрутил фов и убил линии и перспективу. Дизлайк. В итоге в ноль вышел.
6. Симметрия - лайк. Вертикальные линии завалил (все, что должно идти сверху вниз в итоге идет по диагонали) - дизлайк. Снова в ноль вышел.
7. Экшончик - лайк. Снято в движении - лайк. Акценты есть и стоят почти правильно - лайк. Но сам экшончик хуйня - дизлайк. Бошку пересек - дизлайк. Опять яркость выкрутил так, что невооруженным глазом видно огрехи - дизлайк. Ты снова вышел в ноль.
8. Да.
9. Идея клевая - лайк. Опять какие-то квадраты в светлых участках - дизлайк. Снял снизу летящую фигуру - тотали дизлайк. Ты просто отрезал ей кусок головы, отвернув её от зрителя. Лучше б вертел камерой. Тут ты в минус вышел.
Итог: ну, очевидно, что у первого есть какие-то навыки. Второй, как мне кажется, ещё учится. Но плюс-минус уровень одинаковый. Однако, повторюсь, круто то, что ребята пошли в экшн. Что-то пытались интересное сделать. Это радует!
И раз уж речь зашла про повторения, то и я повторюсь: снимать контрол без возможности отцветкорить в фотошопе - это пиздец. Либо героизм, либо глупость. Напомню, что фоторежим там - говно говна. Абсолютно кастрированная версия любого фоторежима, где из ползунков обработки есть примерно нихера. Если вам выпадает контрол, то не геройствуйте. Просите фотошоп.
Обнял.