6 комментариев

поиграл в бетку и понял, что графон деграднул, сильно замылено все, ссаное "таа" которое не отрубить, а в таких играх оно нихера не сглаживает, делает только хуже, и в целом поверхности выглядят не так как должны, пушки пластиковые, танки и бтр тоже, бетон похож скорее на идеально ровную херню на которую распылили краску из балончика. Посмотрим что на релизе будет, но пока совсем плохо. Да и на скринах видно мыльность поверхностей

5

грязнит, но не настолько уж для динамичной игры. Текстуры нормальные для шутера, разве что слишком плоские, потому что только лоу-рез кубомапы (зато параллакс) внутри зданий и скайбокс для всего. SSR только на большом водоёме. Зато листва, деревья и грязюка - шедевр. Прямиком из 5 части ещё и направленный ветер для частиц, дыма, пальм и т.п. "Совсем плохо"... Выглядит как 6 фар край, но с хреновым ТАА, к слову, а это на 128 игроков. Металл более полированный, чем в 4ке, но в 4 мне больше блик металлический нравится у калаша из-за шероховатости и большей матовости, это да.

Мыльность поверхностей... Они мыльные, только если к ним вплотную подходить, а так вообще глаза не мозолят. Ещё это кроссген и по детализацию весьма заметно. Хотя да, качество в сравнении с 5кой и батлфронтам по материалам упало, но может подтянут после старого билда беты. Второй скрин из 4 батлы.

1

в бф1 все отлично с таа в 4к, как и в свбф1. Проблемы пошли с свбф2 и бф5, таа стал очень шумный, грязный, картинка перегружена шарпом. И все это усугубилось в 2042.

Первый скрин будто из Crysis первого.

3