Что учат студенты на курсе «Игровая графика: создание своего проекта»?

Как проходит разработка визуального стиля игры? Какие ошибки допускают художники, приступая к своему проекту? Рассказываем на примере курса Анны Лепешкиной; описанный пайплайн можно применять вне курса.

Анна Лепешкина
4242

Интерфейс проекта Дениса Шевцова «Orcs» – у зрителя не возникает подозрений, что игра на самом деле существует только в виде графического контента.

а вот и нет

Не в коем случае не в адрес Дениса Шевцова, а скорее в адрес самой школы. вы плохо научили человека судя по его работе. Судя по некоторым работам студентов, вы не указали на простейшие ошибки... а качественные работы - не ваша заслуга а уровень самих студентов. Изображения\персонажи\иконки сливаются. построение интерфейсов неверное. В чем смысл курса то? если ошибки вы не исправляете? 
К сожалению старый принцип арт-форумов  "нас е**т а мы крепчаем" - не потерял своей актуальности. Подход ""рисуй у тебя хорошо получается" - не работает. 

вот еще пример... что тут должен понять игрок?

12
Ответить

Тут такое дело, что любой курс ограничен по времени. Очень часто ученики не прислушиваются к ментору/информации с лекции или прислушиваются недостаточно. Ученик приносит работу, ментор говорит что он сделал что-то не так, ученик исправляет, но на основе того что уже сделано, так как у него просто нет времени, чтобы переделать все полностью (впрочем, об этом предупреждают в лекциях обычно, так что часть вины на плечах ученика 100%). По этой причине до финала даже простейших курсов доходит 50-80 процентов от группы. Да, менторы действительно хвалят любые работы, а потом добавляют свои "НО", но видимо иначе (жесткая критика) никак. Я сам прошел три курса у Смирнова, остался очень доволен в целом (учитывая мой нулевый уровень, в принципе), но понимаю, что мои работы могли быть лучше, если бы я сам не пытался прыгнуть выше головы (я это делал из-за того, что мне не нравится стилистика, которая предлагается у Смирнова). Т.е. ученик принёс болванку, а новую он уже не успевает делать и ментор по возможности говорит, где подправить напильником, т.е. работает с тем, что есть. 
Хотя ваши примеры полностью справедливы и ошибки в этих работах, на мой взгляд, решаются довольно быстро :/
И, да, у меня и мыслей не было пытаться куда-то устроиться с теми работами, что я сделал на курсах. Действительно крутые результаты и, соответственно, плюс в портфель получаются только у тех, кто уже давно рисует или даже работает в сфере. Иногда даже сидишь и задаешь себе вопрос: нифига себе, чувак, а зачем тебе этот курс с таким портфолио? :О

PS: Я ещё пробовал проходить курс по концепту в другой школе (особенно активизировавшейся в последнее время) и там такая же ситуация (даже хуже). Сам я этот курс дропнул (по личной инициативе), так как понял, что не тяну, но было бы неплохо, если бы мне об этом сказал ментор, а не я сам. Самое страшное, что в моей группе были люди, которые рисовали на уровне "палка-палка-огуречик" и их тоже на каждом разборе хвалили, но, блин, это просто высасывание денег — почему не сказать, что человек не тянет?

2
Ответить