Конечно, чтобы продолжить проект, придется либо освоить дополнительные навыки (анимацию, программирование, работу с движками), либо найти способных единомышленников. Можно обратиться на профильные форумы, например Gamedev.ru, или поучаствовать в конференциях, например DevGAMM, который рекомендует Анна, или же WEGAME 6.0 в Киеве и RGW в Москве, а также менее масштабных хакатонах и геймджемах. Имея уже готовые наработки, найти специалистов будет в разы проще.
Интерфейс проекта Дениса Шевцова «Orcs» – у зрителя не возникает подозрений, что игра на самом деле существует только в виде графического контента.
а вот и нет
Не в коем случае не в адрес Дениса Шевцова, а скорее в адрес самой школы. вы плохо научили человека судя по его работе. Судя по некоторым работам студентов, вы не указали на простейшие ошибки... а качественные работы - не ваша заслуга а уровень самих студентов. Изображения\персонажи\иконки сливаются. построение интерфейсов неверное. В чем смысл курса то? если ошибки вы не исправляете?
К сожалению старый принцип арт-форумов "нас е**т а мы крепчаем" - не потерял своей актуальности. Подход ""рисуй у тебя хорошо получается" - не работает.
вот еще пример... что тут должен понять игрок?
Тут такое дело, что любой курс ограничен по времени. Очень часто ученики не прислушиваются к ментору/информации с лекции или прислушиваются недостаточно. Ученик приносит работу, ментор говорит что он сделал что-то не так, ученик исправляет, но на основе того что уже сделано, так как у него просто нет времени, чтобы переделать все полностью (впрочем, об этом предупреждают в лекциях обычно, так что часть вины на плечах ученика 100%). По этой причине до финала даже простейших курсов доходит 50-80 процентов от группы. Да, менторы действительно хвалят любые работы, а потом добавляют свои "НО", но видимо иначе (жесткая критика) никак. Я сам прошел три курса у Смирнова, остался очень доволен в целом (учитывая мой нулевый уровень, в принципе), но понимаю, что мои работы могли быть лучше, если бы я сам не пытался прыгнуть выше головы (я это делал из-за того, что мне не нравится стилистика, которая предлагается у Смирнова). Т.е. ученик принёс болванку, а новую он уже не успевает делать и ментор по возможности говорит, где подправить напильником, т.е. работает с тем, что есть.
Хотя ваши примеры полностью справедливы и ошибки в этих работах, на мой взгляд, решаются довольно быстро :/
И, да, у меня и мыслей не было пытаться куда-то устроиться с теми работами, что я сделал на курсах. Действительно крутые результаты и, соответственно, плюс в портфель получаются только у тех, кто уже давно рисует или даже работает в сфере. Иногда даже сидишь и задаешь себе вопрос: нифига себе, чувак, а зачем тебе этот курс с таким портфолио? :О
PS: Я ещё пробовал проходить курс по концепту в другой школе (особенно активизировавшейся в последнее время) и там такая же ситуация (даже хуже). Сам я этот курс дропнул (по личной инициативе), так как понял, что не тяну, но было бы неплохо, если бы мне об этом сказал ментор, а не я сам. Самое страшное, что в моей группе были люди, которые рисовали на уровне "палка-палка-огуречик" и их тоже на каждом разборе хвалили, но, блин, это просто высасывание денег — почему не сказать, что человек не тянет?
Комментарий недоступен
Главное что бы полезно было. ¯\_(ツ)_/¯
в продолжение.
Анна Лепешкина - очень талантливая девушка. Ее проект potata - очень красивая игра.
Но сейчас время в котором почти всю информацию можно найти в интернете и самое важное в любом курсе -фитбек преподавателя. Без критики человек не правит свои ошибки. Если к вам приходит человек со скилом он и уходит со скилом..+ немного прокачивается.. а что делать людям которых вы не критикуете? они не прокачали себя...но вы забрали деньги и похвалили,после когда подобный студент присылает свои работы - его не берут на работу. У многий артдиров\артлидов уже даже глаз наметан на портфолио от различных школ.
Извините, а на чем основывается ваше предположение о качестве фидбека на курсе?
Дело в том, что мы всегда просим всех студенов (и выпускников, и тех, кто по каким-то причинам не закончил курс) оставить отзыв об обучении и по возможности, если возникают какие-то недоработки, вносим изменения.
Вот отзывы некоторых из тех ребят, чьи работы в статье.
Ринат Калеев:
"Обучался у Анны Лепешкиной, и курс в итоге превзошел все самые смелые ожидания. Прежде всего — я пришел с уже начатым неформатным проектом, то есть не в изометрии. Поэтому были опасения, что с учетом этого информация на курсе окажется не такой полезной, как хотелось бы. Но после взгляда на наброски графики перед курсом и после него все сомнения отпадают :)
Анна – прекрасный преподаватель, чувствуется большой опыт и разносторонние знания, что как раз идеально подходит для проведения такого сложного по структуре курса. В итоге на нем прежде всего учишься не рисовать, а думать, причем в разных аспектах: локации, персонажи, интерфейс. Вначале кажется, что времени на выполнение заданий довольно много, но уже через пару недель понимаешь, что его будет категорически не хватать. Поэтому очень хорошо, что Анна настроена на то, чтобы проекты доходили до финала: помогает всеми доступными силами.
В общем, еще раз огромное спасибо за курс!".
Тамара Черненко:
"Курс очень объемный, и разносторонний. Здорово, что можно воплотить небольшой игровой мир за два с половиной месяца.
И, конечно, хотелось сделать много всего, но пришлось реально оценивать свои временные возможности, и создать максимально цельный проект, придерживаясь выбранного стиля. Некоторые моменты о способах создания изометрических локаций стали приятными открытиями.
Спасибо Анне за фидбеки, которые наталкивали на интересные решения, заставляли думать не только о красивой картинке, но и о ее функциональном назначении".
Светлана Дубинкина
"Для меня курс был непростым: информации много, хочется нарисовать всё-всё, а время ограниченно. Пришлось много думать и анализировать, некоторые вещи приходилось переобдумывать и перерисовывать, узнала техническую сторону работы художников, — всё как я люблю. Это было захватывающе и мега полезно".
Вот сортировка по тэгу "Свой проект" с отзывами: https://vk.com/smirnovschool/OwnProjectCreation?act=s&id=143107500
Вот тут отзывы по разным курсам (мы их не редактируем) https://vk.com/topic-143107500_36044743
Конечно, студенты приходят с разным уровнем, и качество финальных работ у всех разное — это нормально. Не всегда в рамках курса удается отработать все на 100%, поэтому мы обычно вводим разные челленджи для тех, кто окончил курс, чтобы они могли дотянуть то, что не успели по каким-то причинам.
По остальным вашим вопросам пока не понятно, что сказать, так как они не очень конкретные. Если вам что-то интересно, мы с радостью расскажем подробнее.
Полезный курс, сразу ясно готовит ко взрослой жизни и тому факту что работу вы не найдете и единственный способ - как то устроится художником это пилить свою собственную инди игру.