кхм
Кажется, это год «таких себе концовок».
С одной стороны, я знала, на что иду. Мрачная тьма далекого будущего полна и темна ужасов.
С другой — в очередной раз видеть, как все плохо, даже там, где было сделано хорошо, прям самое оно для моей депрессивной натуры.
Да простит мне дед Свен, но даже такая «херовая» концовка лучше, чем в БГ3 на релизе.
Атмосфера, персонажи и диалоги, музыка — все это делает RT для меня игрой года. А еще я люблю космос.
Игра проходима в целом, хотя баги все еще присутствуют в достаточном количестве, и конечно же, влияют и на концовки, и на сам процесс.
Говоря о хорошем — мне действительно было интересно читать, исследовать локации. Хотя я не сертифицированный вахаеб, но кое-что знаю, и примерно понимала, к чему все идет. Плохо ли это? Наверное, нет. Трудно нынче чему-то удивляться.
Подожду, пока починят некоторые моменты, и перепройду.