Цифры это болезнь соулслайков?

Поиграл в недавно вышедшую smt v vengeance и поймал себя на мысли, что если из того же elden ringa убрать экшен составляющую, то он превратится в обычную jrpg с пошаговыми боями.

Все соулслайки, кроме некоторых исключении - sekiro, серия про джедая бездумно копируют тёмные души не пытаясь исправить главную проблему - прокачку на цифрах. Эта система отлично подходит к пошаговым рпг, но не для экшенов. Да и бесполезность тяжёлой брони отсюда же.

В том же elden ringe хорошо заметны костыли из оружии с привязанными к ним спец приёмами, которыми маскируют бедность мувсетов и экшен механик.

Если бы прокачка в этих играх была бы завязана на изменений модели персонажа и его анимации от прокачки основных атрибутов, добавлении новых приёмов для оружия и пассивных свойств от надетой брони, то играть в них, наверное, было бы намного интереснее.

3
40 комментариев