Основные детали о S.T.A.L.K.E.R. 2 от разработчиков

Собрал ключевые моменты с официального Discord-сервера

Основные детали о S.T.A.L.K.E.R. 2 от разработчиков

В основном это уточнение механик из старых частей, но есть и интересные нововведения:

  • Оплата быстрого перемещения в хабах.
  • Ответ модератора на наличие "чики-брики" в игре: "hehe".
  • Спальные мешки будут только в установленных местах.
  • На карту можно будет наносить свои маркеры и заметки.
  • Для некоторых схронов всё также понадобится паркур.
  • Наличие общего тайника к которому можно получить доступ из любой точки (определенный набор тайников).
  • Перемотка до определённого времени суток во сне.
  • Жёлтую краску на лестницах/дверях можно будет отключить.
  • Система голода и сна (без жажды).
  • В некоторых локациях (бар, костры) можно будет присесть за компанию, для полного погружения .
  • Взаимодействие с лампами/радио и тд.
  • Большинство предметов в тайниках/контейнерах будут случайными.
  • Наличие тематической версии nonstop в игре (с изображением игры).
  • Кооператива не будет (в будущем тоже).
  • 1 день в игре = 1 час в жизни.
  • Награды за предзаказ будут доступны по координатам тайника (не сразу).
  • Не все тайники будут показаны на карте.
  • Интерфейс можно будет полностью отключить.
  • Внутренние помещения обещают быть более доступным и открытыми.
  • Есть отдельные анимации для скрытного убийства.


Свои вопросы на английском можно задать на официальном сервере игры stalker в канале #ask-gsc

2020
44
40 комментариев

При любом раскладе дтф будет гореть.

Игра выйдет хорошей - сгорят 3 войны.
Игра выйдет плохой - сгорят фанаты.
Жеееесть

19
1
Ответить

А игра будет средненькой, сгорят все.

1
Ответить

что за три войны? Это антипод фанатов?

1
Ответить

Присел за компанию.
Присел за компанию.

10
1
Ответить

Короче Зов Припяти на уе5
Норм

3
Ответить

Нихуя. Лучше

Ответить

1 день в игре = 1 час в жизниМаловато как-то.

1
Ответить