Неплохая игра, но
1. Она слишком сложная даже на среднем уровне. К чему это сделано? Кто хочет умирать с 2-3 ударов или выстрелов?
2. Почему нет прокачки? На дворе 2024 год. Тем более, в сталкере идеально бы зашла система крафта и прокачки.
3. Ограничение веса. Серьёзно? У нас на дворе 2001 и мы играем в морровинд?
4. Метки над лутом должны быть более явные. В Ведьмаке 3 было идеальное ведьмачье чутьё, которое всё подсвечивало в радиусе 20 метров. Сюда тоже это нужно добавить.
5. В игре нет автомобилей, хотя нам еще в 2003 году обещали автомобили. А тут огромная карта и нет возможности быстро передвигаться.
6. Много беготни из точки А в точку Б. Могли бы сделать игру более сюжетной, чтобы катсцен было больше, они довольно неплохо сделаны в игре, но нужно больше кинематографичности.
Пишите разработчикам на почту, чтобы добавили всё это в игру. Это базовые вещи.
В принципе, название игры говорит само за себя. Вам нужно в игре копать дыру, чтобы добраться до сокровища на заднем дворе некоего дома.
Как горит от игры на максимальной сложности. Одни противники просто слишком легкие, а рядом же с ними появляются на 3 головы сильнее ,которые убивают с 1- 2 ударов.
Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Начнем с того, что в игры этой серии никогда не играл, слышал в школе когда то, лет 15 назад, что крутая игра, но руки дошли только сейчас.
Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Слишком толсто
Он все равно не переплюнет того, кто доебался за взгляд Сидоровича
Комментарий удалён модератором
База
1. Я хочу. Пусть будет ебля. Для казуальщины есть буквально все остальные игры.
2. Шутер в опенворлде, зачем нам прокачка? +10 к урону, как интересно.
3. Добавляет погружения, а не бездонную бочку.
4. Большие метки над лутом... да вы издеваетесь
5. Зачем нам автомобиль? Мы играем в сталкер буквально ради атмосферы и тяжести хождения по зоне.
6. В сталкере нахер сюжет не упал
p.s. Может тебе скачать фаркрай?