реклама
разместить

Неплохая игра, но

1. Она слишком сложная даже на среднем уровне. К чему это сделано? Кто хочет умирать с 2-3 ударов или выстрелов?
2. Почему нет прокачки? На дворе 2024 год. Тем более, в сталкере идеально бы зашла система крафта и прокачки.
3. Ограничение веса. Серьёзно? У нас на дворе 2001 и мы играем в морровинд?
4. Метки над лутом должны быть более явные. В Ведьмаке 3 было идеальное ведьмачье чутьё, которое всё подсвечивало в радиусе 20 метров. Сюда тоже это нужно добавить.
5. В игре нет автомобилей, хотя нам еще в 2003 году обещали автомобили. А тут огромная карта и нет возможности быстро передвигаться.
6. Много беготни из точки А в точку Б. Могли бы сделать игру более сюжетной, чтобы катсцен было больше, они довольно неплохо сделаны в игре, но нужно больше кинематографичности.
Пишите разработчикам на почту, чтобы добавили всё это в игру. Это базовые вещи.

88
44
реклама
разместить
28 комментариев

Слишком толсто

12

Он все равно не переплюнет того, кто доебался за взгляд Сидоровича

1

Комментарий удалён модератором

1. Я хочу. Пусть будет ебля. Для казуальщины есть буквально все остальные игры.
2. Шутер в опенворлде, зачем нам прокачка? +10 к урону, как интересно.
3. Добавляет погружения, а не бездонную бочку.
4. Большие метки над лутом... да вы издеваетесь
5. Зачем нам автомобиль? Мы играем в сталкер буквально ради атмосферы и тяжести хождения по зоне.
6. В сталкере нахер сюжет не упал
p.s. Может тебе скачать фаркрай?

3
Раскрывать всегда
Прошёл A Game About Digging A Hole. Или как можно забавно провести полтора часа. Мнение об игре
Прошёл A Game About Digging A Hole. Или как можно забавно провести полтора часа. Мнение об игре

В принципе, название игры говорит само за себя. Вам нужно в игре копать дыру, чтобы добраться до сокровища на заднем дворе некоего дома.

44
11
реклама
разместить
Avowed

Как горит от игры на максимальной сложности. Одни противники просто слишком легкие, а рядом же с ними появляются на 3 головы сильнее ,которые убивают с 1- 2 ударов.

11
Путевые Заметки: Roadcraft - Предрождение легенды
Путевые Заметки: Roadcraft - Предрождение легенды

Строили мы, строили и, наконец, ...

2323
55
Короткий отзыв по демке Road Craft

Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.

дерево после спиливания упало в захвате вперед. бревно пилилось уперевшись в морду техники.
8484
1515
55
33
11
11
Сначала экспедиции, теперь это. Т.е. от физики снегобега и следа не осталось?
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3434
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
155155
6262
1919
44
33
11
Чел, там НЕТ контента даже на 100 часов. Я облазил каждый угол и нашёл все тайники за 38ч. Что там так долго можно делать? Я ещё могу понять фри плей Гамма, но тут то? Игре нужна своя глобальная модификация на 300% изначального контента.
Отзыв на Mafia 1 the definitive edition

Начнем с того, что в игры этой серии никогда не играл, слышал в школе когда то, лет 15 назад, что крутая игра, но руки дошли только сейчас.

44
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2626
[]