реклама
разместить

Внезапный артефакт

Внезапный артефакт

Решил прогуляться ночью по Малой Зоне и заодно собрать хабар с нетронутых ранее тайников.

Внезапный артефакт

Подходя к мосту, заметил сталкера, который высматривал что-то вдалеке через свой бинокль.

Внезапный артефакт

Буднично подошёл к нему, перетерли за жизнь, выкурили по сигаретке, пора идти дальше. Пройдя пару метров, я задумался: "А что если он не просто так там стоит ? Вдруг если я пойду по направлению его взгляда, то смогу что-то найти ?"

Прицелившись я заметил, что на небольшом островке впереди, который высматривает сталкер, виднеется малозаметное свечение. Решил проверить.
Прицелившись я заметил, что на небольшом островке впереди, который высматривает сталкер, виднеется малозаметное свечение. Решил проверить.

К моему удивлению на островке оказался труп и артефакт, лежащий рядом с ним.

Внезапный артефакт

Когда я попытался забрать добычу, со спины послышались выстрелы. Это был тот самый сталкер, которого я встретил на мосту.

Как можете догадаться - он больше не жилец.
Как можете догадаться - он больше не жилец.

Завалил негодяя и со спокойной душой взял этот проклятый артефакт.

Красивое
Красивое

Вот такое случайное событие произошло со мной, когда я просто прогуливался по зоне. Никаких меток, уведомлений о квесте, даже при разговоре с НПЦ не было ни одного уникального диалога. Я как всегда клацнул "Что нового в Зоне", услышал одну из сотен реплик, которые повторяют остальные сталкеры и собирался двинуться дальше по своим делам. Данный аспект игры очень порадовал, разработчики просто поставили передо мной рандомного НПЦ с биноклем, а я решил задаться вопросом куда он смотрит и получил контент. Ну круто же!

2424
11
реклама
разместить
18 комментариев

Комментарий недоступен

11

Согласен. Очень углубляет погружение в игровой мир и вознаграждает за исследование. Хоть реальной симуляции жизни в игре и нет (ждем патчи), но подобные мелочи создают легкую иллюзию того, что в Зоне кипит жизнь. Умело реализовано.

4

Бинокль у него отбери! Вот это будет уникальный артефакт!

7

Зона полна страшных аномалий и артефактов

6

Вот что делает с пищеварением рацион из жаренных плотей

3

Во второй половине игры уже пофиг на всё, быстрей бы сюжет добить.

Не знаю, я фанат Сталкача, много раз проходил оригинальную трилогию и оставил сотни часов в Аномали. Поэтому для меня эта игра - шедевр, ибо я наконец-то могу насладиться моей любимой Зоной, но уже с хорошим графоном, обновленными локациями, новым сюжетом, персонажами и секретами. Обследую каждый сантиметр и получаю от этого лютый кайф. Наиграл 30 часов, полностью закрыл Малую и практически зачистил Свалку. По сюжету от меня требуют убить двух Паханов, чтобы заместо них пришел один единственный (чтобы править всеми ?) Но это я просто упоротный на этой вселенной, поэтому мне так вкатывает, не смотря на все огрехи игры.

8
Раскрывать всегда
Как справиться с моральным потрясением после Сталкер 2?
Как справиться с моральным потрясением после Сталкер 2?
152152
6262
1313
1212
1111
66
33
Кветиапин перед сном начать с 30 мг постепенно увеличивая до 150
реклама
разместить
Cinema Critique выпустили постер S.T.A.L.K.E.R. 2: Шутки про баги, сталкеров и "англичан" в Зоне
Постер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» от Cinema Critique

Ваши стены скучают по юмору? Cinema Critique снова в деле — их новый постер для S.T.A.L.K.E.R. 2 это смесь абсурда, ностальгии и чистой правды о сталкерской жизни.

1414
33
11
Я 17 часов кряду бился головой об двери и мне понравилось

Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.

2020
33
11
11
Вот и первый софтлок в Stalker 2

Я знал, что рано или поздно это должно было случиться.

2525
66
22
Это сюжетный выброс, как только он начинается надо бежать по маркеру до конца квеста.
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!
Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!
4141
1111
33
22
11
Хз, в Припяти уже устал чистить тайники, забил на пару последних и пошел на финальные миссии, как же убивает интерес играть постоянный спавн на тебе 3-4 кровосись, это просто ужас. Проблем с ними уже в мидгейме нет (до самого лейта был дробовик для мутантов и снайпа/штурмовка с одиночным режимом для людей), просто раздражает трата на них ресурса прочности брони/оружия. Проблема не в ценнике ремонта уже, а в ухудшении статов, которые мгновенно нельзя вернуть обратно (топай до ремонтника). Очень падает наполнение игры после института. Прошел и удалил, реиграбельности для меня тут нет - как представлю опять марш-броски до торговцев по пустой зоне - все желание пропадает. Про баги уже даже говорить не хочется, сломанность и недоделки меня сопровождали вплоть до титров на последнем патче.
[]