Я прошел STALKER 2 по одной из сюжетной линии за 60 часов скитаний по Зоне и вот, что я могу сказать...
Буквально только что закончил.
Могу сказать только то, что не покидало ощущение, что сценаристы не понимали сами, что они хотят - продолжение сталкера-игры или переосмысление сталкера-книги. Как результат - абсолютно идиотские исходы в любой концовке и страдающие шизофренией персонажи, задвигающие "философию зоны" типа того же Шрама.
Как 25-летний парниша Скиф даже чисто гипотетически может убить
по той же причине, по которым это могли делать и Стрелок, и Шрам, и Дегтярёв. Это главные герои игры жанра шутер, а в кармане 50 аптечек и Save\Load.
Только не надо сейчас рассказывать, что троица из С1 это супер крутые подготовленные перцы и поэтому они пару тысяч сталкеров перебить смогли во время своих приключений.
Ага. В твою же корзину фар край 3. Как сейчас помню, начало игры, пляжи, клубы, девочки-через полчаса наш милый студентик ГГ режет глотки опытным бандюкам
Во-во.... В Far Cry 4 было неясно, кем Аджай Был в США (Может спецназовец из SOCOM, кто его знает), а вот с Джейсоном вообще непонятка получилась...
Да. Но эмоция игра тогда, да и сейчас доставляет. В ней все было прекрасно. Может концовку немного скомкали. 4 тоже огонь. А вот 5 и 6 пока не играл. Никак не соберусь
Ну про Джейсона был минимальный бэкграунд - атлет, много где участвовавший + навыки владения оружием
Стрелок опытнейший Сталкер, который до начала первой игры уже в центре зоны побывал туеву тучу раз. Шрам опытнейший наёмник, а Дегтярев опытнейший вояка. И они не сражались с настолько мощными противниками. Тут же 25-летний всех разваливает на право и на лево.
и в итоге на троих имеют только 1 шрам, полученный ещё до событий всех игр