Всегда прогрет, всегда в тепле
Буянов задумал для старта давать игрокам Терминал, на котором будет относительно линейное пве прохождение, которое не покажет новому игроку реальное лицо таркова. После двух часов, когда игрок выберется из терминала и дойдёт до первых карт, рефанд уже сделать будет нельзя и оценка стремительно поползёт вниз.
А, ну и карту ты можешь внутри игры купить, просто там пометок не будет.
можешь. Для завода и ещё чего то, уже не вспомню, терапевт продаёт. Только это ничего не даст.
Неподготовленный чвк без знания местности и без карты или компаса штурмует Тарков, спешите видеть.
Ну этого 2д принта более чем достаточно чтобы адекватно ориентироваться на местности.
Ну и ты сам себя слышишь?
"Мужики, всего 300 часов и вы сможете начать играть"
Все скилловички учили карту вместе с открытым браузером, что бы стать таковыми.
Ну либо провели 10к часов в игре.
Не вижу ни одного слова про то, что он хочет убрать из таркова что либо.
Добавить QoL фичи это не "убрать из таркова то, что делает его тарковым"
Кривая обучения таркова слишком ебанутая. Ты будешь тратит сотни часов на то, что бы заучить карты и самостоятельно на них передвигаться, не пользуясь онлайн картой.
Добавьте торговцам все карты, а не пачку бесполезных, на продажу или бартерт. Сделайте бартер меток на карте которые укажут тебе выходы/ориентиры и прочую хуйню.
В конце концов дизайн локаций должен был работать на то, что бы игрок хотя бы с 3-4 захода понял, что такое выход и как до него добираться.
Убогий дизайн локаций это не комплексная механика и не челендж.
Поправить оптимизацию и уменьшить время загрузок в рейды это тоже не про "убрать из таркова то, что делает его тарковым."
Если зайти в игру отнимает у тебя пол часа реального времени просто на то, что бы загрузиться в матч, после чего ты едва ли проживёшь до конца рейда, это вообще нихуя не про "острые ощущения"
ИМЕННО ПОЭТОМУ БЛЯДЬ И СКАЗАЛИ ЧТО ОН ДУШНЫЙ.
И предупредили обычных игроков о том, что их ждёт. Нахуя ты блядь пытаешься показать себя ниибацо экспертом в сракове и пытаться оправдать всё говно, что в нём есть, если изначальный комментарий был нацелен на ровно противоположную аудиторию
Поэтому тебе выше и сказали "Тарков душная игра"
пока ты в аркрейдерс уже сотый рейд делаешь и выходишь живым на расслабоне с сюрв рейтом 80%
то в таркове ты ещё сидишь в кустах и пытаешься свериться с картой на сайте, после чего умираешь от рандомного голова глаза, за 10 рейдов так и не найдя выход. И всё что ты смог вынести это болт в очке.
Это не скилл ишью. Это духота ради духоты. И большую часть новичков это оттолкнёт моментально, как только они пощупают первый пвп рейд.
Я мог бы поверить в твои сказки про "Учи ориентиры" без онлайн карты, но вот проблема в том, что дизайн карт выполнен так, что у тебя нет никакого шанса определить где выход с локации. До тех пор пока ты ебалом не упрёшься в него и не увидишь зеленую плашку "выход" в интерфейсе. Но ведь не каждый выход доступен для игрока. Поэтому даже наткнувшись на выход, к которому у тебя нет доступа, ты всё равно этого не узнаешь и не запомнишь.
До 10 сезона (включительно) всё было в общем то неплохо. Да были срачи между фанатами, но ничего существенного. Сам сериал был охуенным.
Сейчас же он скатился в какую то гипертрофированную повестку и пока сценаристы придумывали как ещё рассказать про бедных негров/индусов/пакистанцев/геев, они забыли прописать Доктора и спутников, а так же сделать ему интересные приключения.
К счастью у меня никто не отберёт 10 сезонов ньюскулла. Для меня сериал закрылся с уходом Капальди.
Это было очевидно ещё с анонса хомо доктора в толерантной расцветке. Качество новых серий прям максимально соответствует ему. Одинаково хуевое.
Верим. Удачи новичку выучить каждую карту за 5-10 рейдов, с учётом шансов на выживание примерно нулевыми. 10 рейдов уйдет только на то, что бы найти хотя бы один выход и то не факт.