Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»

Эмиль Пальяруло ответил на претензии одного из фанатов.

Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»
128
72
2
3
5
2

Комментарий недоступен

250
4
2

Если бы у них были квесты уровня Морровинда...

252
6
1

индустрия развивалась

ой ли, кругом сплошные конвейеры от злых ААА-мейкеров и индюшатина для нетакусиков, в которой развития ноль целый хуй десятых

32
2
2

индустрия развиваласьИндустрия так развилась, что уровень Морровинда уже недостижим для нее

34

с новой графикойДа вы шутник.

7
2

Куда она там двинулась. Прятки в кустах и зачистка аванпостов. Вау.

10

индустрия делает сосалики родом из 2009, какое нах развитие?

8

Не соглашусь. Я был счастлив, если бы дизайнеры отработали в Звездополе так же, как в Morrowind или Skyrim, потому что открытые миры у них одни из лучших в индустрии.
Но уровень качества городов Звездополя гораздо ниже, а большую часть открытого мира и вовсе генерировали.

7

Лол про морровинд лучше не начинай. Покажи хоть одну современную игру где я могу варить зелье повышающее алхимию позволяющую сварить еще лучшее зелье повышающее алхимию пока не надоест. А потом будучи обдолбанным супералхимиком сварить зелье левитации которое действует целые игровые сутки.

5

Господи ты вообще представляешь что из себя представляет Морровинд? Это игра куда сложнее нынешних , такие игры даже делать не пытаются . еще раз ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ. Мечта доведённая до мора современная. Куда развивается чел? Назад.

5

Звучит просто отлично.

Жаль что все так у них получилось

Какие дизайнеры бледь
Сам Эмиль пришел в студию на Бладмун
и то не сам - его Пит Хайнс привел

Остальные дизайнеры свалили сами, или их "ушли" как того же Курта Кульмана, Дага, Кена Ролстона и прочих прочих
которые в Бетезде более не работают

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен