Команда Starfield изначально проектировала Новую Атлантиду вокруг поезда, который позволяет быстро передвигаться по районам города, рассказал разработчик. Перемещение сопровождается загрузочным экраном, а игроки не попадают непосредственно внутрь транспортного средства. Пуркипайл пошутил, что разработчики сделали так, чтобы игрокам не пришлось всю поездку сидеть в поезде.
Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.Ну знакомо. В других движках используют узкие коридоры для гг, чтобы скрыть шовность карты
Никогда не забуду, как в гадаваре 2018 года надо было бегать по тропинке при телепорте между локациями, пока не появится ДВЕРЬ.
И я лишь спустя 10 часов понял, что это маскировка загрузки, и можно тупо стоять на месте в ожидании спавна ДВЕРИ
При всей народной нелюбви к «узким коридорам», они всяко лучше, чем просто загрузка в лоб.
А ведь некоторые считают, что это не загрузки, а творческое решение
В какой-то момент индустрия долбанулась с этими узкими проходами — буквально объявили войну загрузочным экранам по непонятной мне причине. Это ведь даже время не экономит — на новом железе загрузочные экраны будут пролетать вмиг, а протискивания в узкие проходы останутся в игре навсегда и будут вечно замедлять ритм геймплея.
А в ведьмаке и кибере ничего не используется и мир открытый и графон крутой
И выглядит это в сотни раз лучше, чем экран загрузки