Почему в колде такой мультиплеер всратый? Зачем делать такие маленькие карты и врагов, которые спавнятся у тебя за спиной? 2-3 винтовки только актуальны, остальное оружие бесполезно на таких маленьких картах.
Так это фирменный мультиплеер Блек Опсов. В Колде исторически две с половиной палаты, каждая из которых превозносит свои любимые части: адепты псевдомилсимов от Инфинити Вард, адепты мульта на спидах от Трейарков, и где-то на отшибе адепты Следжхаммеров, которые уже 10 лет ждут когда им дадут сделать свою часть с полным циклом разработки (да да я)
Учитывая то, что спавны были такими, ну... Эээ... Всегда? Мне кажется, что это такая фишка. Типа, не иронично. Знаешь, совершенство в несовершенстве. Разрабы насрали короче))
Это относится к Shipment-like картам, это Вавилон и бункер в Ираке, на картах побольше нормальный спавн и клоунизма уже нет. Skyline, Rewind, Deplacement, Red Card, Lowtown, Vorkuta нормально сбалансированы.
потому что весь геймплей и популярность колды строится на дешевом дофамине от дешевых киллов - в спину после спавна, в бок так как звук шагов не слышно, ваншот или мапхак киллстриком, из темного угла для которых разрабы специально добавили платные черные скины и так далее
Почему в колде такой мультиплеер всратый? Зачем делать такие маленькие карты и врагов, которые спавнятся у тебя за спиной? 2-3 винтовки только актуальны, остальное оружие бесполезно на таких маленьких картах.
Так это фирменный мультиплеер Блек Опсов. В Колде исторически две с половиной палаты, каждая из которых превозносит свои любимые части: адепты псевдомилсимов от Инфинити Вард, адепты мульта на спидах от Трейарков, и где-то на отшибе адепты Следжхаммеров, которые уже 10 лет ждут когда им дадут сделать свою часть с полным циклом разработки (да да я)
Вроде всегда мультик колды славился камерностью, в каком-то смысле выступая против масштабов батлы.
Учитывая то, что спавны были такими, ну... Эээ... Всегда?
Мне кажется, что это такая фишка. Типа, не иронично. Знаешь, совершенство в несовершенстве. Разрабы насрали короче))
Это относится к Shipment-like картам, это Вавилон и бункер в Ираке, на картах побольше нормальный спавн и клоунизма уже нет. Skyline, Rewind, Deplacement, Red Card, Lowtown, Vorkuta нормально сбалансированы.
потому что весь геймплей и популярность колды строится на дешевом дофамине от дешевых киллов - в спину после спавна, в бок так как звук шагов не слышно, ваншот или мапхак киллстриком, из темного угла для которых разрабы специально добавили платные черные скины и так далее
Эти спавны для динамики нужны, нонстоп геймплей получается. Есть режимы, где такого нет и более тактический геймплей
Зато не поля из батлы, правда?
И умираешь за пару кадров, кто первый заметил, тот и убил
Просто берешь и делаешь отдельно сборки под большие и под маленькие карты
У тебя есть мины. Я со снайперской винтовкой кайфую. Недавно сделал двойной хедшот одной пулей 🫡