В Steamworks стартовал открытый бета-тест UTM-аналитики трафика
В Steam и Steamworks добавлен новый набор инструментов UTM-аналитики, который будет помогать разработчикам оценивать эффективность продвижения игр и привлечения игроков. С их помощью можно узнать, какие из рекламных кампаний приводят к покупкам, добавлениям в списки желаемого и активациям продукта.
UTM (Urchin Tracking Module) — способ проследить, проходят ли пользователи по конкретным ссылкам, содержащие UTM-метки, в ваших рекламных кампаниях. Например, у разработчика есть ссылки на страницу продукта в магазине Steam в нескольких местах: на сайте игры, в электронных письмах пользователям, в рассылках новостей и в кампаниях CPC (с ценой за клик). С помощью UTM-аналитики можно узнать:
- Число посещений страницы в магазине, содержащих UTM-метки.
- Число посещений для каждой уникальной комбинации UTM-меток.
- Число покупок, добавлений в списки желаемого и активаций, связанных с UTM-посещениями.
- Возможность фильтровать по диапазону дат и определённым UTM-меткам.
- Возможность скачать CSV-файл для дальнейшего анализа данных
Анализ трафика в магазине и на платформе Steam (находится рядом с UTM-аналитикой) также даёт представление о том, как пользователи попадают на страницу игры в магазине.
Перед отправкой трафика с UTM-метками на страницу продукта в магазине Steam рекомендуется прочитать раздел "Подготовка к работе" в документации по UTM-аналитике.