Повышаем производительность и качество рендера игр с помощью DXVK ASYNC

Часто бывает, что игры или моды (Например S.T.A.L.K.E.R. Anomaly), использующие для рендера dx10/11 не запускаются или работают с плохой и не стабильной частотой кадров (или сглаживание какое-нибудь не работает итп). Даже если вы загрузили все необходимые библиотеки в protontricks (или где-то еще).

Vulkan DXVK
Vulkan DXVK

Есть очень простое решение, которое не просто гарантированно запустит игру без возни с либами, но еще и "выжмет из нее максимум" как по картинке, так и по стабильности.

Итак гайд:

  • Игру необходимо запускать в режиме совместимости GEProton
  • В параметрах запуска просто вставляем строку, ничего не меняя в ней:
Повышаем производительность и качество рендера игр с помощью DXVK ASYNC
DXVK_ASYNC=1 %command%
  • После - запускайте игру и выбирайте в настройках DX11 (или 10, смотря что за игра)

Что произошло:

Теперь вы используете, основанный на Vulkan, слой совместимости для Direct3D 8/9/10/11.

Бенчмарк на Linux
Бенчмарк на Linux

Всем спасибо 🫡

17
5
1
1
48 комментариев