Повышаем производительность и качество рендера игр с помощью DXVK ASYNC
Часто бывает, что игры или моды (Например S.T.A.L.K.E.R. Anomaly), использующие для рендера dx10/11 не запускаются или работают с плохой и не стабильной частотой кадров (или сглаживание какое-нибудь не работает итп). Даже если вы загрузили все необходимые библиотеки в protontricks (или где-то еще).
Vulkan DXVK
Есть очень простое решение, которое не просто гарантированно запустит игру без возни с либами, но еще и "выжмет из нее максимум" как по картинке, так и по стабильности.
Итак гайд:
- Игру необходимо запускать в режиме совместимости GEProton
- В параметрах запуска просто вставляем строку, ничего не меняя в ней:
DXVK_ASYNC=1 %command%
- После - запускайте игру и выбирайте в настройках DX11 (или 10, смотря что за игра)
Что произошло:
Теперь вы используете, основанный на Vulkan, слой совместимости для Direct3D 8/9/10/11.
Бенчмарк на Linux
Всем спасибо 🫡
48 комментариев